Состояния и статус-эффекты: различия между версиями

Материал из ChronoEdge
Нет описания правки
 
(не показаны 4 промежуточные версии 1 участника)
Строка 2: Строка 2:
Урон бывает разных типов. У тех или иных целей могут быть сопротивления, уязвимости или иммунитеты к тому или иному типу урона.
Урон бывает разных типов. У тех или иных целей могут быть сопротивления, уязвимости или иммунитеты к тому или иному типу урона.


* '''Колющий, Режущий, Дробящий''' -- типы урона оружием ближнего боя.
* '''Колющий, Режущий, Дробящий''' -- типы урона оружием ближнего боя.  
* '''Энергетический, Огнестрельный''' -- типы урона оружием дальнего боя.
* '''Энергетический, Огнестрельный''' -- типы урона оружием дальнего боя.
* '''Огненный, Электрический, Гидравлический, Силовой''' -- типы магического урона.
* '''Огненный, Электрический, Гидравлический, Силовой''' -- типы магического урона.
* '''Известь, Радиоактивный, Магнитный''' -- типы специального урона
* '''Известь, Радиоактивный, Магнитный''' -- типы специального урона


  '''Пояснение по типу урона ближним оружием:''' Колющим считается оружие с острием на конце, будь то копье или кинжал. Режущим считаются чаще всего мечи и оружия с широким лезвием, секиры, топоры и т.д. Дробящим считаются оружия с твердой поверхностью, будь то дубинки, молоты, монтировки, лопаты и т.д.  
  '''Пояснение по типу урона ближним оружием:'''  
Колющим считается оружие с острием на конце, будь то копье или кинжал.  
Режущим считаются чаще всего мечи и оружия с широким лезвием, секиры, топоры и т.д.  
Дробящим считаются оружия с твердой поверхностью, будь то дубинки, молоты, монтировки, лопаты и т.д.  
   
   
  '''Пояснение по специальным типам урона:''' Урон известью чаще всего применим к инсектоидам, это обычная либо любая другая известь. Радиоактивный урон применим к любым органическим формам жизни. Магнитный, - воздействует только на ржавых и прочую технику.
  '''Пояснение по специальным типам урона:'''  
Урон известью чаще всего применим к инсектоидам, это обычная либо любая другая известь.  
Радиоактивный урон применим к любым органическим формам жизни.  
Магнитный, - воздействует только на ржавых и прочую технику.


  '''Пояснение по магическому урону:''' Огненный - это урон огнем, жаром или высокими температурами. Электрический, - это электричество, молнии и т.д. Гидравлический урон жидкостями, водой, льдом и т.д. Силовой, - это урон камнями, ветром, следствие телекинетического воздействия и т.д.
  '''Пояснение по магическому урону:'''  
Огненный - это урон огнем, жаром или высокими температурами.  
Электрический - это электричество, молнии и т.д.  
Гидравлический - урон жидкостями, водой, льдом и т.д.  
Силовой, - это урон камнями, ветром, следствие телекинетического воздействия и т.д.


== Сопротивление, уязвимости и иммунитет ==
== Сопротивление, уязвимости и иммунитет ==
Строка 25: Строка 35:
* '''Травма''' -- цель получает '''штраф -2 к КД''', пока боевая сцена не будет окончена.
* '''Травма''' -- цель получает '''штраф -2 к КД''', пока боевая сцена не будет окончена.
* '''Парализован''' -- цель пропускает свой следующий ход.
* '''Парализован''' -- цель пропускает свой следующий ход.
* '''Испуган''' -- атаки по источнику страха всегда совершаются с помехой.
* '''Испуган''' -- атаки по источнику страха всегда совершаются с помехой до конца боя.
* '''Болезнь''' -- пока ваш персонаж чем-то болеет, '''бонус ЗДР не прибавляется к максимальному ХП.'''  
* '''Болезнь''' -- пока ваш персонаж чем-то болеет, '''бонус ЗДР не прибавляется к максимальному ХП. Пока персонаж не пройдет курс лечения в мед-пункте.'''
* '''Осечка''' -- '''происходит при критическом провале (1)''' во время стрельбы. Оружие считается сломанным и нуждается в починке. Ремонтный набор под рукой может починить оружие во время боя, как расходник. При отсутствии ремонтного набора починить оружие в бою нельзя.  
* '''Осечка''' -- '''происходит при критическом провале (1)''' во время стрельбы. Оружие считается сломанным и нуждается в починке. Ремонтный набор под рукой может починить оружие во время боя, как расходник. При отсутствии ремонтного набора починить оружие в бою нельзя.  
* '''Ошибка''' -- '''происходит при критическом провале (1)''' во время ближней атаки, противник получает преимущество против вас в своем следующем ходу.
* '''Ошибка''' -- '''происходит при критическом провале (1)''' во время ближней атаки, противник получает преимущество против вас в своем следующем ходу.
Строка 37: Строка 47:


== Критический провал ==
== Критический провал ==
При обычных бросках считается тотальной неудачей с непредвиденными последствиями. При атаках приводит к '''"осечке"''' или '''"ошибке"''', в зависимости от типа оружия.
При обычных бросках считается тотальной неудачей с непредвиденными последствиями.  
 
При атаках приводит к '''"осечке"''' или '''"ошибке"''', в зависимости от типа оружия.
 
При бросках против МС критический провал накладывает травму. Если заклинание атакующее, то повторный критический провал повышает урон в два раза.

Текущая версия от 05:05, 20 июня 2024

Типы урона

Урон бывает разных типов. У тех или иных целей могут быть сопротивления, уязвимости или иммунитеты к тому или иному типу урона.

  • Колющий, Режущий, Дробящий -- типы урона оружием ближнего боя.
  • Энергетический, Огнестрельный -- типы урона оружием дальнего боя.
  • Огненный, Электрический, Гидравлический, Силовой -- типы магического урона.
  • Известь, Радиоактивный, Магнитный -- типы специального урона
Пояснение по типу урона ближним оружием: 
Колющим считается оружие с острием на конце, будь то копье или кинжал. 
Режущим считаются чаще всего мечи и оружия с широким лезвием, секиры, топоры и т.д. 
Дробящим считаются оружия с твердой поверхностью, будь то дубинки, молоты, монтировки, лопаты и т.д. 

Пояснение по специальным типам урона: 
Урон известью чаще всего применим к инсектоидам, это обычная либо любая другая известь. 
Радиоактивный урон применим к любым органическим формам жизни. 
Магнитный, - воздействует только на ржавых и прочую технику.
Пояснение по магическому урону: 
Огненный - это урон огнем, жаром или высокими температурами. 
Электрический - это электричество, молнии и т.д. 
Гидравлический - урон жидкостями, водой, льдом и т.д. 
Силовой, - это урон камнями, ветром, следствие телекинетического воздействия и т.д.

Сопротивление, уязвимости и иммунитет

  • Сопротивление -- сокращает значение урона по цели с сопротивлением в два раза, с округлением в меньшую сторону.
  • Уязвимость -- при первом нанесении урона по уязвимой цели накладывает статус "травма". При следующем, - повышает урон по цели с уязвимостью, в два раза!
  • Иммунитет -- цель абсолютно неуязвима к данному типу урона.

Состояния и статус-эффекты

  • Дистанция -- цель находится на расстоянии, атаки ближнего боя по ней невозможны.
  • В укрытии -- цель находится в укрытии и получает бонус +2 к КД, пока не лишится укрытия.
  • Травма -- цель получает штраф -2 к КД, пока боевая сцена не будет окончена.
  • Парализован -- цель пропускает свой следующий ход.
  • Испуган -- атаки по источнику страха всегда совершаются с помехой до конца боя.
  • Болезнь -- пока ваш персонаж чем-то болеет, бонус ЗДР не прибавляется к максимальному ХП. Пока персонаж не пройдет курс лечения в мед-пункте.
  • Осечка -- происходит при критическом провале (1) во время стрельбы. Оружие считается сломанным и нуждается в починке. Ремонтный набор под рукой может починить оружие во время боя, как расходник. При отсутствии ремонтного набора починить оружие в бою нельзя.
  • Ошибка -- происходит при критическом провале (1) во время ближней атаки, противник получает преимущество против вас в своем следующем ходу.

Критический успех

Когда на кубике d20 выпадает максимальное значение 20, это считается критическим успехом. При обычных бросках это означает, что у вашего персонажа получилось задуманное. Но при бросках атаки это считается критическим попаданием, и работает следующим образом:

  • Первая критическая атака по цели, накладывает на цель статус "травма".
  • Вторая критическая атака по цели подряд повышает урон по цели в два раза!

Критический провал

При обычных бросках считается тотальной неудачей с непредвиденными последствиями.

При атаках приводит к "осечке" или "ошибке", в зависимости от типа оружия.

При бросках против МС критический провал накладывает травму. Если заклинание атакующее, то повторный критический провал повышает урон в два раза.