Использование бота: различия между версиями

Материал из ChronoEdge
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 20 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
После успешного потверждения вашей анкеты вы получаете доступ к нашему боту disco-tupper-bot. Он необходим для написание сообщений от лица вашего персонажа.
<big>После успешного потверждения вашей анкеты вы получаете доступ к нашему боту disco-tupper-bot. Он необходим для написание сообщений от лица вашего персонажа.</big>
 
<big>'''Ознакомьтесь с оглавлением для дальнейшей навигации'''</big>


=== Создание таппера (актера) /create_tupper ===
=== Создание таппера (актера) /create_tupper ===
Строка 18: Строка 20:
'''<big>Пример текста сообщения:</big>'''<pre class="txt">start Привет, как дела? end
'''<big>Пример текста сообщения:</big>'''<pre class="txt">start Привет, как дела? end
start Привет, как дела? -
start Привет, как дела? -
Привет, как дела? end</pre>Стоит понимать что вы можете использовать несколько персонажей в одном сообщении вызывая их разнымми паттернами. Так же в одном сообщение, вызов одного и того же патторна создаст новое сообщение. Это будет полезно в дальнейшем.
Привет, как дела? end</pre>Стоит понимать что вы можете использовать несколько персонажей в одном сообщении вызывая их разными паттернами. Также в одном сообщение, вызов одного и того же паттерна создаст новое сообщение. Это будет полезно в дальнейшем.




Строка 25: Строка 27:
[[Файл:Успешно создали таппера.png]]
[[Файл:Успешно создали таппера.png]]


Вы успешно создали актера! Отправьте сообщение от его лица. в нашем случае патерн для его вызова это <code>tt text</code>
Вы успешно создали актера! Отправьте сообщение от его лица. в нашем случае паттерн для его вызова это <code>tt text</code>


Напишем сообщение в чат <code>tt --Hello World!</code>
Напишем сообщение в чат <code>tt --Hello World!</code>
Строка 31: Строка 33:
[[Файл:Сообщение от тестового таппера.png]]
[[Файл:Сообщение от тестового таппера.png]]


<big>Обратите внимание что сообщение было отправлено с '''проблеом''' как и требует шаблон <code>tt text</code></big>
<big>Обратите внимание что сообщение было отправлено с '''пробелом''' как и требует шаблон <code>tt text</code></big>


=== Изменение таппера (актера) /edit_tupper ===
=== Изменение таппера (актера) /edit_tupper ===
Строка 61: Строка 63:


=== Установка дневника таппера (актера) /set_diary ===
=== Установка дневника таппера (актера) /set_diary ===
Выберите ваш чат/ветку и укажите имя например: <code>/set_diary FoxUFoxu</code>
Во время создания вашей анкеты администратор создает ветку под вашей анкетой.
 
Ветка является вашим дневником в который записаны все изменения вашего снаряжения и баланса. Это полезно чтобы не держать в голове где вы взяли предмет, где выложили или его у вас отобрали.
[[Файл:Изображение Жорик Дневник set.png|без|обрамить|<big>Пример команды для установки дневника</big>]]
[[Файл:Изображение Жорик Дневник.png|без|обрамить|<big>Пример выполнения команды /set_dairy Жорик</big>]]
[[Файл:Изображение Желтоглаз логи.png|без|обрамить|<big>Дневник персонажа Желтоглаз</big>]]
 
=== Управление сообщениями тапперов (актеров): ===
<big>Что бы отправить сообщение от лица таппера (актера) используйте сообщение с вашим шаблоном сообщения.</big>
 
<big>[[Файл:Изображение Карточка Жорика.png]]</big>
 
<big>Жорик имеет шаблон <code>tt text</code>, что бы отправить от его лица сообщения я должен написать два символа t и пробел после.</big>
 
<big>Все что идет дальше является сообщением от лица нашего таппера (актера)</big>
 
<big>Пример сообщения:</big>
 
<big><code>tt -- I am Foxu!</code></big>
 
[[Файл:Изображение I am foxu.png]]
 
<big>Чтобы изменить или удалить сообщение, используете '''реакции'''.</big>
 
<big>[[Файл:Eb6f1572602c535a987c.png]] - Для изменения сообщения.</big>
 
<big>[[Файл:2be29cad306554d57be9.png]] - Для удаления сообщения.</big>
 
<big>Пример редактирования сообщения:</big>
 
[[Файл:Изображение Редактирование сообщения.png]]
[[Файл:Изображение изменение альтернатива.png|без|обрамить|<big>Внешний вид сообщения на изменение если вы используете мобильное устройство или же если ваш текст содержит блоки кода</big>]]
<big>Изменим сообщение:</big>
 
[[Файл:Изображение После изменения сообщения.png]]
 
[[Файл:Изображение Мяу мяу.png]]
 
<big>Удаление сообщения происходит установкой реакций [[Файл:2be29cad306554d57be9.png]]  на ваше сообщение.</big>
 
=== Команды таппера (актера): ===
К<big>аждый актер имеет у себя набор параметров. А именно атрибуты [[Характеристики|характеристик]] и [[Терминология игровых механик|терминов.]] А так же инвентарь что бы не потерять какими предметами он владеет.</big>
 
<big>Каждый актер использует свой паттерн для вызова команд. Это позволяет вам удобнее использовать бросок кубика, использование инвентаря, использование кошелька.</big>
 
===== <big>Пример:</big> =====
[[Файл:Изображение Жорик кубы.png|без|обрамить|<big>Два броска от лица персонажа Жорик</big>]]
[[Файл:Изображение Жорик кубыы.png|без|обрамить|<big>Результат выполнение сообщения</big>]]<big>Стоит обратить внимание на написание сообщение. Каждый раз когда мы пишем tt на новой строке, мы вызываем паттерн для вызова нового сообщения. Данный паттерн не обязан быть от одного того же таппера (актера)</big>
 
<big>В каждый вызов такого шаблона можно применить только одну команду.</big>
 
<big>Шаблон вида:</big><syntaxhighlight lang="text">
tt /r d20+10
.р 20+10
</syntaxhighlight><big>Вызовет ошибку, так как нету вызова шаблона. А все сообщение после /r становится командой типа roll</big> 
 
==== attributes - Атрибуты таппера актера ([[характеристики]]) ====
<syntaxhighlight lang="text">
/attributes
/a (Английская раскладка)
.а (Русская раскладка)
</syntaxhighlight><big>Данная команда является основным методом заполнения [[Характеристики|характеристик]] вашего персонажа. Также оно позволяет их динамически их менять.</big>


Все события с инвентарем а также изменение характеристик будет проходить через данный чат.
===== Пример установки параметров =====
=== Команды таппера (актера) xx: ===
<code>tt /attributes ЗДР=1 АТЛ=1 ЛВК=1 РАЗ=1 ИНС=5 ЯЧК=5/5 КД=10 ХП=10/10 МС=10</code>
Каждый актер имеет у себя набор параметров. А именно атрибуты [[Характеристики|характеристик]] и [[Терминология игровых механик|терминов.]] А так же инвентарь что бы не потерять какими предметами он владеет.


Вот пример вызова данных атрибутов. Вы пишите шаблон вызова таппера (актера) и после пишите саму команду.
Данная команда устанавливает все основные атрибуты вашего персонажа.


<code>11 .help</code>
Есть два вида атрибутов. Обычный и с лимитом, лимит необходим для тех случаев когда вы расходуете и пополняете ваши атрибуты.


<code>11 !help</code>
<code>ЗДР=1</code> - Здоровье вашего персонажа


<code>11 /help</code>
<code>АТЛ=1</code> - Атлетика вашего персонажа


Полученый ответ:<syntaxhighlight lang="text">
<code>ЛВК=1</code>- Ловкость вашего персонажа
[t|т]ake <предмет> [количество] [описание] !ссылка: Взять предмет(ы).
[d|д]escription <предмет> <описание> ?ссылка: Установить описание предмета.
[s|с]end <количество> !ссылка: Перевести на баланс другому актёру.
[i|и]nventory [предмет]: Просмотреть список предметов в инвентаре.
[g|г]ive <предмет> [количество] !ссылка: Передать предмет(ы) другому актеру.
[n|н]ame <предмет> <имя> ?ссылка: Переименовать предмет.
[b|б]alance: Просмотреть баланс.
[r|р]oll <кости...>: Бросить кости.
[u|у]se <предмет> [количество] [описание] ?ссылка: Использовать предмет(ы).
[a|а]ttributes [имя]|[имя значение]|[имя +-*/ значение] ?ссылка: Просмотреть или установить характеристики (укажите в качестве значения `X` (латинская буква/икс), чтобы удалить характеристику).
</syntaxhighlight>У всех команд есть быстрая версия когда вы используете только первую букву.


==== [a|а]ttributes - Атрибуты таппера актера ====
<code>РАЗ=1</code> - Разум вашего персонажа
Пример команды:


<code>11 /attributes РАЗ 8</code>
<code>ИНС=5</code> - Инстинк вашего персонажа


После вы можете применить их в броске кубика, что очень сильно упростит и вам и ГМу игру в дальнейшем.
<code>ХП=10/10</code> - у вашего персонажа 10 хит поинтов из 10 возможных. При лечении больше ХП вы не получите.


<code>11 /r d20+РАЗ</code><syntaxhighlight lang="text">
<code>ЯЧК=5/5</code> - Магические ячейки вашего персонажа 
d20+РАЗ
d20: 3 -> 3+8 -> 11 (11)
= 11
</syntaxhighlight>Бот сам подставит значения из ваших атрибутов. А также все изменения атрибутов будут записаны в ваш дневник.


Чтобы посмотреть список своих атрибутов напишите просто команду <code>attributes</code><syntaxhighlight>
===== Просмотр атрибутов =====
11 /a
<syntaxhighlight lang="text">
/attributes
/a (Английская раскладка)
.а (Русская раскладка)
</syntaxhighlight>Вы получите следующий ответ:


ЗДР: 7
[[Файл:Изображение Атрибуты Жорика.png]]
АТЛ: 2
ЛВК: 5
РАЗ: 8
ИНС: 2
КД: 14
ХП: 22
МС: 11
󠁂󠁂󠀑󠀑󠁻󠀢󠁴󠁵󠁰󠁰󠁥󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀱󠀬󠀠󠀢󠁡󠁵󠁴󠁨󠁯󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀴󠀸󠀹󠀱󠀴󠀵󠀳󠀳󠀷󠀷󠀰󠀱󠀸󠀵󠀹󠀳󠀲󠀸󠀬󠀠󠀢󠁩󠁳󠁟󠁣󠁯󠁭󠁭󠁡󠁮󠁤󠀢󠀺󠀠󠁴󠁲󠁵󠁥󠁽
</syntaxhighlight>Во время боя вы можете указать сообщение (при помощи функции ответа на сообщение), после чего указать формулу изменение характеристик.<syntaxhighlight>
11 /a ХП - 5
[ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОБЕЛЫ]


Значение характеристики `ХП` было изменено на `17` (предыдущее значение: `22`).󠁂󠁂󠀑󠀑󠁻󠀢󠁴󠁵󠁰󠁰󠁥󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀱󠀬󠀠󠀢󠁡󠁵󠁴󠁨󠁯󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀴󠀸󠀹󠀱󠀴󠀵󠀳󠀳󠀷󠀷󠀰󠀱󠀸󠀵󠀹󠀳󠀲󠀸󠀬󠀠󠀢󠁩󠁳󠁟󠁣󠁯󠁭󠁭󠁡󠁮󠁤󠀢󠀺󠀠󠁴󠁲󠁵󠁥󠁽
===== Изменение атрибутов =====
</syntaxhighlight>В вашем дневнике будет указана ссылка или на ближайшее сообщение (если вы его не указали) или на то на которое вы указали
<syntaxhighlight lang="text">
/attributes ХП-5          - Уменьшить значение ХП на 5
/a ХП-5 (Английская раскладка) - Уменьшить значение ХП на 5
.а ХП-5 (Русская раскладка) - Уменьшить значение ХП на 5


==== [r]oll - Бросок костей ====
/attributes ХП+5          - Увеличить значение ХП на 5
Данная команда позволяет вам бросить от лица вашего таппера (актера) кинуть кости по любой удобной вам формуле. С системой проставление атрибутов.
/a ХП+5 (Английская раскладка) - Увеличить значение ХП на 5
.а ХП+5 (Русская раскладка) - Увеличить значение ХП на 5


Примеры:<syntaxhighlight>
/attributes ХП=5          - Значение ХП равно 5
11 /r d20 2d20
/a ХП=5 (Английская раскладка) - Значение ХП равно 5
.а ХП=5 (Русская раскладка) - Значение ХП равно 5


d20 2d20
d20: 3 -> 3 (3)
2d20: [15, 12] -> [15, 12] (27)
= 30
</syntaxhighlight><syntaxhighlight lang="text">
11 /r d20+ЛВК


d20+ЛВК
/attributes ХП=X          - Значение ХП будет удалено
d20: 9 -> 9+5 -> 14 (14)
/a ХП=5 (Английская раскладка) - Значение ХП будет удалено
= 14
.а ХП=5 (Русская раскладка) - Значение ХП будет удалено
</syntaxhighlight><syntaxhighlight>
11 /r ИНСdРАЗ


ИНСdРАЗ
2d8: [3, 8] -> [3, 8] (11)
= 11
</syntaxhighlight><syntaxhighlight>
11 /r 1d20+1d20


1d20+1d20
d20: 4
d20: 15 -> 15+4 -> 19 (19)
= 19
</syntaxhighlight>
</syntaxhighlight>
<code>tt .a ХП+1 ЯЧК-1 ИНС+1 МС=X</code> - Пример команды
[[Файл:Image командаа.png|без|обрамить|Результат выполнения команды]]
==== roll - Бросок костей ====
<syntaxhighlight lang="text">
/roll
/r (Английская раскладка)
.р (Русская раскладка)
</syntaxhighlight><big>Данная команда позволяет вам бросить от лица вашего таппера (актера) кинуть кости по любой удобной вам формуле. С системой проставление атрибутов.</big>
<big>Команда для примера:</big><syntaxhighlight lang="text">
tt /roll d20 2d20 
tt /roll d20+ЛВК
tt /roll ИНСкРАЗ
tt /roll d20+к20
</syntaxhighlight>
<big>Результат:</big>
[[Файл:Image roll.png|без|обрамить|<big>Результат выполнения команды</big>]]


=== Инвентарь ===
=== Инвентарь ===

Текущая версия от 10:52, 20 января 2025

После успешного потверждения вашей анкеты вы получаете доступ к нашему боту disco-tupper-bot. Он необходим для написание сообщений от лица вашего персонажа.

Ознакомьтесь с оглавлением для дальнейшей навигации

Создание таппера (актера) /create_tupper

Что бы создать своего таппера (актера/персонажа) вам нужно использовать команду /create_tupper.

После вам нужнно заполнить следущие поля:

  • name - имя персонажа
  • call_pattern - паттерн для вызова сообщения от лица таппера
  • avatar - файл аватара персонажа

call_pattern используется для вызова сообщения от вашего персонажа. Поддерживаются несколько форматов:

  • start text end — сообщение будет отправлено между указанными метками start и end.
  • start text - — сообщение начинается с метки start, а окончание произвольное.
  • text end — сообщение заканчивается меткой end, начало произвольное.

Пример текста сообщения:

start Привет, как дела? end
start Привет, как дела? -
Привет, как дела? end

Стоит понимать что вы можете использовать несколько персонажей в одном сообщении вызывая их разными паттернами. Также в одном сообщение, вызов одного и того же паттерна создаст новое сообщение. Это будет полезно в дальнейшем.


Вы успешно создали актера! Отправьте сообщение от его лица. в нашем случае паттерн для его вызова это tt text

Напишем сообщение в чат tt --Hello World!

Обратите внимание что сообщение было отправлено с пробелом как и требует шаблон tt text

Изменение таппера (актера) /edit_tupper

В случае если вам необходимо изменить параметры таппера то используйте команду /edit_tupper

Как выглядит команда:


Описание полей:
tupper_name - текуще имя вашего таппера (актера)

new_name - новое имя вашего таппера (актера)

new_call_pattern - новый паттерн вызова. Шаблон такой же как в и /create_tupper

avatar - Новый аватар. (Старый аватар останется на старых сообщениях)

Изменим имя нашего персонажа TestChar на что то более адекватное:

Список тапперов (актеров) /list_tuppers

Данная команда позволяет вам напомнить себе текст паттерна для его вызова. А так же посмотреть какие пользователи владеют им.

Установка дневника таппера (актера) /set_diary

Во время создания вашей анкеты администратор создает ветку под вашей анкетой.

Ветка является вашим дневником в который записаны все изменения вашего снаряжения и баланса. Это полезно чтобы не держать в голове где вы взяли предмет, где выложили или его у вас отобрали.

Пример команды для установки дневника
Пример выполнения команды /set_dairy Жорик
Дневник персонажа Желтоглаз

Управление сообщениями тапперов (актеров):

Что бы отправить сообщение от лица таппера (актера) используйте сообщение с вашим шаблоном сообщения.

Жорик имеет шаблон tt text, что бы отправить от его лица сообщения я должен написать два символа t и пробел после.

Все что идет дальше является сообщением от лица нашего таппера (актера)

Пример сообщения:

tt -- I am Foxu!

Чтобы изменить или удалить сообщение, используете реакции.

- Для изменения сообщения.

- Для удаления сообщения.

Пример редактирования сообщения:

Внешний вид сообщения на изменение если вы используете мобильное устройство или же если ваш текст содержит блоки кода

Изменим сообщение:

Удаление сообщения происходит установкой реакций на ваше сообщение.

Команды таппера (актера):

Каждый актер имеет у себя набор параметров. А именно атрибуты характеристик и терминов. А так же инвентарь что бы не потерять какими предметами он владеет.

Каждый актер использует свой паттерн для вызова команд. Это позволяет вам удобнее использовать бросок кубика, использование инвентаря, использование кошелька.

Пример:
Два броска от лица персонажа Жорик
Результат выполнение сообщения

Стоит обратить внимание на написание сообщение. Каждый раз когда мы пишем tt на новой строке, мы вызываем паттерн для вызова нового сообщения. Данный паттерн не обязан быть от одного того же таппера (актера)

В каждый вызов такого шаблона можно применить только одну команду.

Шаблон вида:

tt /r d20+10
.р 20+10

Вызовет ошибку, так как нету вызова шаблона. А все сообщение после /r становится командой типа roll

attributes - Атрибуты таппера актера (характеристики)

/attributes
/a (Английская раскладка)
.а (Русская раскладка)

Данная команда является основным методом заполнения характеристик вашего персонажа. Также оно позволяет их динамически их менять.

Пример установки параметров

tt /attributes ЗДР=1 АТЛ=1 ЛВК=1 РАЗ=1 ИНС=5 ЯЧК=5/5 КД=10 ХП=10/10 МС=10

Данная команда устанавливает все основные атрибуты вашего персонажа.

Есть два вида атрибутов. Обычный и с лимитом, лимит необходим для тех случаев когда вы расходуете и пополняете ваши атрибуты.

ЗДР=1 - Здоровье вашего персонажа

АТЛ=1 - Атлетика вашего персонажа

ЛВК=1- Ловкость вашего персонажа

РАЗ=1 - Разум вашего персонажа

ИНС=5 - Инстинк вашего персонажа

ХП=10/10 - у вашего персонажа 10 хит поинтов из 10 возможных. При лечении больше ХП вы не получите.

ЯЧК=5/5 - Магические ячейки вашего персонажа

Просмотр атрибутов
/attributes
/a (Английская раскладка)
.а (Русская раскладка)

Вы получите следующий ответ:

Изменение атрибутов
/attributes ХП-5           	- Уменьшить значение ХП на 5
/a ХП-5 (Английская раскладка) - Уменьшить значение ХП на 5
.а ХП-5 (Русская раскладка)	- Уменьшить значение ХП на 5

/attributes ХП+5           	- Увеличить значение ХП на 5
/a ХП+5 (Английская раскладка) - Увеличить значение ХП на 5
.а ХП+5 (Русская раскладка)	- Увеличить значение ХП на 5

/attributes ХП=5           	- Значение ХП равно 5
/a ХП=5 (Английская раскладка) - Значение ХП равно 5
.а ХП=5 (Русская раскладка)	- Значение ХП равно 5


/attributes ХП=X           	- Значение ХП будет удалено
/a ХП=5 (Английская раскладка) - Значение ХП будет удалено
.а ХП=5 (Русская раскладка)	- Значение ХП будет удалено

tt .a ХП+1 ЯЧК-1 ИНС+1 МС=X - Пример команды

Результат выполнения команды

roll - Бросок костей

/roll
/r (Английская раскладка)
.р (Русская раскладка)

Данная команда позволяет вам бросить от лица вашего таппера (актера) кинуть кости по любой удобной вам формуле. С системой проставление атрибутов. Команда для примера:

tt /roll d20 2d20  
tt /roll d20+ЛВК
tt /roll ИНСкРАЗ
tt /roll d20+к20

Результат:

Результат выполнения команды

Инвентарь

[t|т]ake - Взять (создать) предмет

Указав название предмета и его количества. После данный предмет будет записан к вашему тапперу в инвентарь. Есть возможность указать сообщение-событие (ответив на него).

tt /take Woman 1

Получено 1 woman.󠁂󠁂󠀑󠀑󠁻󠀢󠁴󠁵󠁰󠁰󠁥󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀵󠀬󠀠󠀢󠁡󠁵󠁴󠁨󠁯󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀴󠀸󠀹󠀱󠀴󠀵󠀳󠀳󠀷󠀷󠀰󠀱󠀸󠀵󠀹󠀳󠀲󠀸󠀬󠀠󠀢󠁩󠁳󠁟󠁣󠁯󠁭󠁭󠁡󠁮󠁤󠀢󠀺󠀠󠁴󠁲󠁵󠁥󠁽

В чате дневнике:

[ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ] Предмет: woman; Количество: 1; ⁠👍-команды-бот⁠󠁂󠁂󠀑󠀑󠁻󠀢󠁴󠁵󠁰󠁰󠁥󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀵󠀬󠀠󠀢󠁡󠁵󠁴󠁨󠁯󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀴󠀸󠀹󠀱󠀴󠀵󠀳󠀳󠀷󠀷󠀰󠀱󠀸󠀵󠀹󠀳󠀲󠀸󠁽

[g|г]ive - Отдать предмет

Передать предмет другому тапперу (актеру). Вы обязаны выбрать цель. А именно сообщение друго таппера. (в случае если система не опознала таппера другой игрок может использовать команду take)

Передано 1 woman актёру Tulpa.󠁂󠁂󠀑󠀑󠁻󠀢󠁴󠁵󠁰󠁰󠁥󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀵󠀬󠀠󠀢󠁡󠁵󠁴󠁨󠁯󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀴󠀸󠀹󠀱󠀴󠀵󠀳󠀳󠀷󠀷󠀰󠀱󠀸󠀵󠀹󠀳󠀲󠀸󠀬󠀠󠀢󠁩󠁳󠁟󠁣󠁯󠁭󠁭󠁡󠁮󠁤󠀢󠀺󠀠󠁴󠁲󠁵󠁥󠁽

[ПЕРЕДАЧА ПРЕДМЕТОВ] Предмет: woman; Количество: 1; Получатель: Tulpa; ⁠👍-команды-бот⁠󠁂󠁂󠀑󠀑󠁻󠀢󠁴󠁵󠁰󠁰󠁥󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀵󠀬󠀠󠀢󠁡󠁵󠁴󠁨󠁯󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀴󠀸󠀹󠀱󠀴󠀵󠀳󠀳󠀷󠀷󠀰󠀱󠀸󠀵󠀹󠀳󠀲󠀸󠁽

[d|д]escription - Добавить описание для предмета

Добавить или поменять описание предмета. Есть возможность указать сообщение-событие (ответив на него)

tu /d woman "ЖЕНЩИНААААААААААААААА"

Описание предмета woman было изменено на: ЖЕНЩИНААААААААААААААА.󠁂󠁂󠀑󠀑󠁻󠀢󠁴󠁵󠁰󠁰󠁥󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀶󠀬󠀠󠀢󠁡󠁵󠁴󠁨󠁯󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀴󠀸󠀹󠀱󠀴󠀵󠀳󠀳󠀷󠀷󠀰󠀱󠀸󠀵󠀹󠀳󠀲󠀸󠀬󠀠󠀢󠁩󠁳󠁟󠁣󠁯󠁭󠁭󠁡󠁮󠁤󠀢󠀺󠀠󠁴󠁲󠁵󠁥󠁽

tu /i

woman (1): ЖЕНЩИНААААААААААААААА

[n|н]ame - Переименовать предмет

Позволяет переименовать предмет. Есть возможность указать сообщение-событие (ответив на него)

tu /n woman woman_image

Предмет woman переименован на woman_image.󠁂󠁂󠀑󠀑󠁻󠀢󠁴󠁵󠁰󠁰󠁥󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀶󠀬󠀠󠀢󠁡󠁵󠁴󠁨󠁯󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀴󠀸󠀹󠀱󠀴󠀵󠀳󠀳󠀷󠀷󠀰󠀱󠀸󠀵󠀹󠀳󠀲󠀸󠀬󠀠󠀢󠁩󠁳󠁟󠁣󠁯󠁭󠁭󠁡󠁮󠁤󠀢󠀺󠀠󠁴󠁲󠁵󠁥󠁽
[ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ ПРЕДМЕТА] Предмет: woman; Предыдущее значение: woman; Новое значение: woman_image; ⁠👍-команды-бот⁠󠁂󠁂󠀑󠀑󠁻󠀢󠁴󠁵󠁰󠁰󠁥󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀶󠀬󠀠󠀢󠁡󠁵󠁴󠁨󠁯󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀴󠀸󠀹󠀱󠀴󠀵󠀳󠀳󠀷󠀷󠀰󠀱󠀸󠀵󠀹󠀳󠀲󠀸󠁽

tu /n woman_image woman

Предмет woman_image переименован на woman.󠁂󠁂󠀑󠀑󠁻󠀢󠁴󠁵󠁰󠁰󠁥󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀶󠀬󠀠󠀢󠁡󠁵󠁴󠁨󠁯󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀴󠀸󠀹󠀱󠀴󠀵󠀳󠀳󠀷󠀷󠀰󠀱󠀸󠀵󠀹󠀳󠀲󠀸󠀬󠀠󠀢󠁩󠁳󠁟󠁣󠁯󠁭󠁭󠁡󠁮󠁤󠀢󠀺󠀠󠁴󠁲󠁵󠁥󠁽
[ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ ПРЕДМЕТА] Предмет: woman_image; Предыдущее значение: woman_image; Новое значение: woman; ⁠👍-команды-бот⁠󠁂󠁂󠀑󠀑󠁻󠀢󠁴󠁵󠁰󠁰󠁥󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀶󠀬󠀠󠀢󠁡󠁵󠁴󠁨󠁯󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀴󠀸󠀹󠀱󠀴󠀵󠀳󠀳󠀷󠀷󠀰󠀱󠀸󠀵󠀹󠀳󠀲󠀸󠁽

[i|и]nventory - просмотреть список предметов

Позволяет посмотреть свой инвентарь

tt /i

```Пусто.```󠁂󠁂󠀑󠀑󠁻󠀢󠁴󠁵󠁰󠁰󠁥󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀵󠀬󠀠󠀢󠁡󠁵󠁴󠁨󠁯󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀴󠀸󠀹󠀱󠀴󠀵󠀳󠀳󠀷󠀷󠀰󠀱󠀸󠀵󠀹󠀳󠀲󠀸󠀬󠀠󠀢󠁩󠁳󠁟󠁣󠁯󠁭󠁭󠁡󠁮󠁤󠀢󠀺󠀠󠁴󠁲󠁵󠁥󠁽
tu /i

woman (1): ЖЕНЩИНААААААААААААААА

[u|у]se - Использовать предмет

Позволяет использовать предмет (гранаты, аптечку или иной предмет). Есть возможность указать сообщение-событие (ответив на него)

tu /u woman

Использовано 1 woman.󠁂󠁂󠀑󠀑󠁻󠀢󠁴󠁵󠁰󠁰󠁥󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀶󠀬󠀠󠀢󠁡󠁵󠁴󠁨󠁯󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀴󠀸󠀹󠀱󠀴󠀵󠀳󠀳󠀷󠀷󠀰󠀱󠀸󠀵󠀹󠀳󠀲󠀸󠀬󠀠󠀢󠁩󠁳󠁟󠁣󠁯󠁭󠁭󠁡󠁮󠁤󠀢󠀺󠀠󠁴󠁲󠁵󠁥󠁽

tu /i

```Пусто.```󠁂󠁂󠀑󠀑󠁻󠀢󠁴󠁵󠁰󠁰󠁥󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀶󠀬󠀠󠀢󠁡󠁵󠁴󠁨󠁯󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀴󠀸󠀹󠀱󠀴󠀵󠀳󠀳󠀷󠀷󠀰󠀱󠀸󠀵󠀹󠀳󠀲󠀸󠀬󠀠󠀢󠁩󠁳󠁟󠁣󠁯󠁭󠁭󠁡󠁮󠁤󠀢󠀺󠀠󠁴󠁲󠁵󠁥󠁽

Баланс

[b|б]alance - Посмотреть баланс таппера (актера)

Позволяет вам посмотреть баланс вашего таппера (актера)

tt /b

Текущий баланс: 1000.󠁂󠁂󠀑󠀑󠁻󠀢󠁴󠁵󠁰󠁰󠁥󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀵󠀬󠀠󠀢󠁡󠁵󠁴󠁨󠁯󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀴󠀸󠀹󠀱󠀴󠀵󠀳󠀳󠀷󠀷󠀰󠀱󠀸󠀵󠀹󠀳󠀲󠀸󠀬󠀠󠀢󠁩󠁳󠁟󠁣󠁯󠁭󠁭󠁡󠁮󠁤󠀢󠀺󠀠󠁴󠁲󠁵󠁥󠁽

[s|с]end - Перевести баланс другому тапперу (актеру)

Позволяет вам отправить другому тапперу валюты. Обязательно нужно указать ответом на сообщении получателя вашего перевода.

tt /s 500

Отправлено 500 на баланс актёра Tulpa. Текущий баланс: 500.󠁂󠁂󠀑󠀑󠁻󠀢󠁴󠁵󠁰󠁰󠁥󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀵󠀬󠀠󠀢󠁡󠁵󠁴󠁨󠁯󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀴󠀸󠀹󠀱󠀴󠀵󠀳󠀳󠀷󠀷󠀰󠀱󠀸󠀵󠀹󠀳󠀲󠀸󠀬󠀠󠀢󠁩󠁳󠁟󠁣󠁯󠁭󠁭󠁡󠁮󠁤󠀢󠀺󠀠󠁴󠁲󠁵󠁥󠁽

[ПЕРЕВОД С БАЛАНСА] Количество: 500; Получатель: Tulpa; Предыдущий баланс: 1000; Текущий баланс: 500; ⁠👍-команды-бот⁠󠁂󠁂󠀑󠀑󠁻󠀢󠁴󠁵󠁰󠁰󠁥󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀵󠀬󠀠󠀢󠁡󠁵󠁴󠁨󠁯󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀴󠀸󠀹󠀱󠀴󠀵󠀳󠀳󠀷󠀷󠀰󠀱󠀸󠀵󠀹󠀳󠀲󠀸󠁽

[ВХОДЯЩИЙ ПЕРЕВОД] Количество: 500; Отправитель: FoxUFoxu; Предыдущий баланс: 0; Текущий баланс: 500; ⁠👍-команды-бот⁠󠁂󠁂󠀑󠀑󠁻󠀢󠁴󠁵󠁰󠁰󠁥󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀶󠀬󠀠󠀢󠁡󠁵󠁴󠁨󠁯󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀴󠀸󠀹󠀱󠀴󠀵󠀳󠀳󠀷󠀷󠀰󠀱󠀸󠀵󠀹󠀳󠀲󠀸󠁽