Создание своего персонажа: различия между версиями

Материал из ChronoEdge
 
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников)
Строка 8: Строка 8:
# '''Описание внешности и рост''': Опишите внешность и рост вашего персонажа.
# '''Описание внешности и рост''': Опишите внешность и рост вашего персонажа.
# '''Краткая биография''': Предоставьте краткую биографию вашего персонажа.
# '''Краткая биография''': Предоставьте краткую биографию вашего персонажа.
# '''Характеристики''': Распределите 19 очков между характеристиками и КД, но не более 5 очков в один пункт.  
# '''Характеристики''': Распределите 19 очков между [[Терминология игровых механик|характеристиками]], но не более 5 очков в один пункт.
# '''ХП,КД,МС''': Подсчитаете свои Хит-Поинты, Класс Доспеха а так же Магическую сложность.  
# '''Добавьте бонусы от [[расы]] к характеристикам!''' Бонусы от расы могут превышать максимум 5 очков в пункте.  
# '''ХП,КД,МС''': Подсчитаете свои [[Терминология игровых механик|Хит-Поинты, Класс Доспеха а так же Магическую сложность]].  
# '''Снаряжение на старте''': Распределите 8 очков для выбора снаряжения, учитывая цены из таблицы.
# '''Снаряжение на старте''': Распределите 8 очков для выбора снаряжения, учитывая цены из таблицы.
# '''Дополнительная информация/нарративные элементы/желания к игре''': Добавьте любую дополнительную информацию, нарративные элементы или пожелания к игре.
# '''Дополнительная информация/нарративные элементы/желания к игре''': Добавьте любую дополнительную информацию, нарративные элементы или пожелания к игре.
Строка 16: Строка 17:
'''Отправка профиля'''
'''Отправка профиля'''


Отправьте свой профиль прямо в этот канал. Администрация создаст ветку для обсуждения вашего профиля. Как только ваш профиль будет одобрен, вам будет присвоена роль «Игрок». Получив эту роль, вы смело можете идти в любой канал РП и начать историю вашего персонажа!
Отправьте свой профиль прямо в канал "анкеты", на нашем [[Discord|дискорд сервере.]] Администрация создаст ветку для обсуждения вашего профиля. Как только ваш профиль будет одобрен, вам будет присвоена роль «Игрок». Получив эту роль, вы смело можете идти в любой канал РП и начать историю вашего персонажа!


'''Трудности с созданием профиля?'''
'''Трудности с созданием профиля?'''
Строка 23: Строка 24:


==== '''Имя/Прозвище персонажа:''' ====
==== '''Имя/Прозвище персонажа:''' ====
Стоит понимать что ваше имя отображает вашего персонажа и лополнительно раскрывает его. Стоит учитывать [[О мире Chrono Edge|культуру расы]] что бы понимать какое имя вам выбрать. Вы можете вполне проигнорировать правила имяобразования от вашей расы, это будет уместно для персонажей отшельников или кто не хочет себя с чем то асицировать.  
Стоит понимать что ваше имя отображает вашего персонажа и дополнительно раскрывает его. Стоит учитывать [[О мире Chrono Edge|культуру расы]] что бы понимать какое имя вам выбрать. Вы можете вполне проигнорировать правила образования имени от вашей расы, это будет уместно для персонажей отшельников или кто не хочет себя с чем то асоциировать.  


==== '''Раса:''' ====
==== '''Раса:''' ====
Выбор расы важний аспект создания персонажа. И оно полностью ложится на плечи игрока. Лучше выбирать ту [[Расы|расу]] которая вам будет ближе по наративному плану или желаемому отыгрышу и уже от этого оталкиватся.  
Выбор расы важный аспект создания персонажа. И оно полностью ложится на плечи игрока. Лучше выбирать ту [[Расы|расу]] которая вам будет ближе по нарративному плану или желаемому отыгрышу и уже от этого отталкиваться.  


==== '''Возраст''' ====
==== '''Возраст''' ====
Наратив.  
[[Ржавые]] могут иметь возраст до 1000 лет.
 
[[Ангелы]] могут быть не старше 21.05.2024 (реального времени). Живут до 50 лет.
 
У [[Расы|остальных рас]] возрастные ограничения сопоставимы с человеческими!


==== '''Описание внешности и рост''': ====
==== '''Описание внешности и рост''': ====
Строка 47: Строка 52:


Эти характеристики задаются на этапе создания персонажа и влияют на его действия и взаимодействия в игровом мире. Они служат основой для определения успешности различных игровых действий, бросков проверок характеристик и прогресса персонажа на протяжении игры.
Эти характеристики задаются на этапе создания персонажа и влияют на его действия и взаимодействия в игровом мире. Они служат основой для определения успешности различных игровых действий, бросков проверок характеристик и прогресса персонажа на протяжении игры.
Про характеристики написано [[Характеристики|здесь]], про ХП, КД и МС можно прочитать [[Терминология игровых механик|здесь]].


Стоит понимать что '''установка нулевых значений будет накладывать на вас штраф'''. Даже если у вашей расы есть бонус, вы все равно получите штраф, так как изначальное значение 0. Подробнее прочитайте [[Характеристики|здесь]], '''вы можете играть со штрафами''', но это может усложнить или ограничить ваш отыгрыш, не стоит забывать об этом.
Стоит понимать что '''установка нулевых значений будет накладывать на вас штраф'''. Даже если у вашей расы есть бонус, вы все равно получите штраф, так как изначальное значение 0. Подробнее прочитайте [[Характеристики|здесь]], '''вы можете играть со штрафами''', но это может усложнить или ограничить ваш отыгрыш, не стоит забывать об этом.


Вы можете выделить не '''больше 5''' на каждую характеристику.
Вы можете выделить не '''больше 5''' на каждую характеристику. В сумме у вас должно выйти '''19''' очков.


Ниже описан пример оформления таблицы Характеристик и КД на примере [[Кетроги|кеторга]].
Ниже описан пример оформления таблицы Характеристик и КД на примере [[Кетроги|кетрога]].


{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
Строка 94: Строка 101:


==== '''[[Терминология игровых механик|ХП, КД, МС]]''' ====
==== '''[[Терминология игровых механик|ХП, КД, МС]]''' ====
Про характеристики написано [[Характеристики|здесь]], про ХП, КД и МС можно прочитать [[Терминология игровых механик|здесь]].
Затем идет подсчет '''Хит-Поинтов''' (ХП) и '''Класс Доспеха''' (КД) а так же '''Магическая Сложность''' (кроме [[Ржавые|ржавых]])
Затем идет подсчет '''Хит-Поинтов''' (ХП) и '''Класс Доспеха''' (КД) а так же '''Магическая Сложность''' (кроме [[Ржавые|ржавых]])
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
Строка 125: Строка 130:
|}
|}


Вы должны понимать что характеристи как же влият и на наративную составляющую. (если вы видите данный текст то пните AxelDev ибо он тут должен написать. Вот)
Вы должны понимать что характеристи так же влияют и на нарративную составляющую. Подробнее вы можете узнать [[Характеристики|здесь]], в пункте "Характеристики и РП процесс."


==== '''Снаряжение на старте''' ====
==== '''Снаряжение на старте''' ====
Не забывайте что это стартовое снаряжение. Если тут нету чего вы хотите (предметы для танкования, скрытности и т.д) то все необходимые предметы вы получите наративно, ГМу нету смысла не давать вам то что улучшит и сделает вас полезным. Для старта вам выдано '''8 очков снаряжения'''
Не забывайте что это стартовое снаряжение. Если тут нету чего вы хотите (предметы для танкования, скрытности и т.д) то все необходимые предметы вы получите через рп процесс, ГМу не дает мощную снарягу на старте, пусть персонаж ее заслужит. Для старта вам выдано '''8 очков снаряжения'''
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
|+
|+
Строка 169: Строка 174:
|Набор деталей
|Набор деталей
|1
|1
|
|1d4 + ЗДР лечение
|Починка дрона, ржавых, еще что получится.
|Починка дрона, ржавых, еще что получится.
|-
|-
|Аптечка
|Аптечка
|1
|1
|
|1d4 + ЗДР лечение
|Лечит раны.  
|Лечит раны.  
|-
|-
Строка 184: Строка 189:




Пример собраного стартового снаряжения для кеторга:
Пример собранного стартового снаряжения для кетрога:
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
|+
|+
Выбраное снаряжение
Выбранное снаряжение
!Названия
!Названия
!Цена
!Цена
Строка 208: Строка 213:
|8
|8
|}
|}
Если вы хотите иные предметы то обыграйте наративно их отсутвие или в предыстории или дополнительной информации. К примеру если вы хотите купить себе фотоапарат, снайперскую винтовку или иные предметы. В таком случае с вас будут списаны бусы по договоренности с ГМ.
Если вы хотите иные предметы то обыграйте нарративно их отсутсвие или в предыстории или дополнительной информации. К примеру если вы хотите купить себе фотоаппарат, снайперскую винтовку или иные предметы. В таком случае с вас будут списаны бусы по договоренности с ГМ.


==== '''Дополнительная информация''' ====
==== '''Дополнительная информация''' ====
В данном пункте вы описываете свою [[Магия и заклинания|магию]] и другие особености персонажа если таковые есть. Ниже приведен пример текста от персонажа Сталеглазка:
В данном пункте вы описываете свою [[Магия и заклинания|магию]] и другие особенности персонажа если таковые есть. Ниже приведен пример текста от персонажа Трихти:
 
(если вы видите данный текст то AxelDev не дописал магию или тут кароче старая версия)<syntaxhighlight lang="markdown">
Дополнительная информация:
 
Будет поддерживать деловые связи с церабитами и формиантами.
Амбициозный капиталист, мечтает стать промышленным магнатом Магнары.
Хочет улучшить положение кетрогов, но методы часто находятся на грани морали.
Заинтересована в поиске древних технологий Кладбища гигантов для своего бизнеса.
Проявляет хладнокровие, расчетливость, хитрость.
 
Атакующее заклинание
Базовое атакующее заклинание
 
Спектральный лазер:
  Создает концентрированный луч света может быть как в видимом, так и в невидимом спектре. Мощность луча варьируется от слабого ожога до способности расплавить вольфрам.


Заклинание контроля
<syntaxhighlight lang="markdown">
Самовозгорание
Заклинания:
"Мерзлота" (Гидравлический урон)
[Базовое, - метает ледяной осколок.]
[Среднее - три осколка. ]
[Мощное: обрушивает на противника шквал ледяных осколков!] (Спасбросок ЛВК)
- Базовое атакующее заклинание. 1d4 + ИНС урона. цена: 0 ячеек касанием. (1 ячейка - дистанция)
- Среднее атакующее заклинание. 2d3 + ИНС урона. цена: 1 ячейка касанием. (2 ячейки - дистанция)
- Мощное атакующее заклинание. 3d3 + ИНС урона. цена: 2 ячейки касанием. (3 ячейки - дистанция)


Напалмовый шар:
"Панцирь" [Призывает среднего размера округлую хитиновую раковину, которой прикрывает себя или союзника]
  Создаёт над головой противника и тут же обрушивается на него обволакивая липким горящим гелем
- Укрытие. Создает одно укрытие. Радиус: Близко. Автоматический успех. цена: 1 ячейка.


Заклинание лечения
"Мерзость" [Воплощает вонючую, мерзкую, липкую черную жижу в сторону цели]
Базовое лечащее заклинание
- Порча. Накладывает травму. Радиус: Касание. (Спасбросок: РАЗ.) цена: 2 ячейки. ( 3 ячейки с дистанции)


Летающие пирожные:
"В пыль!" [Разрушает укрытия в облака пыли! Не действует на живых.]
  Призывает летающие пирожные, они самонаводятся на раненых и лечат их при употреблении
- Разрыв. Лишает противника укрытия. Автоматический успех. Радиус: Дистанция. цена: 2 ячейки.
</syntaxhighlight>
</syntaxhighlight>


=== '''После публикации анкеты''' ===
=== '''После публикации анкеты''' ===
После публикации анкеты ГМ расмотрит вашу анкету и предложит правки и улучшения, или укажет на ошибки по предыстории персонажа если часть информации которую вы затронули недоступна или еще не опубликованна. Так же вам подготовят портрет для вашего персонажа. Проверки и подготовка портрета может занять некоторое время... Так что проявите терпения и прочитайте историю мира или поспрашиваете другие аспекты у более опытных игроков.
После публикации анкеты ГМ расcмотрит вашу анкету и предложит правки и улучшения, или укажет на ошибки по предыстории персонажа если часть информации которую вы затронули недоступна или еще не опубликована. Так же вам подготовят портрет для вашего персонажа. Проверки и подготовка портрета может занять некоторое время... Так что проявите терпение и прочитайте историю мира или поспрашиваете другие аспекты у более опытных игроков.

Текущая версия от 12:42, 19 ноября 2024

Создание профиля персонажа

Чтобы создать профиль персонажа, следуйте этому шаблону:

  1. Имя/Прозвище персонажа: Введите имя или прозвище вашего персонажа.
  2. Раса: Укажите расу вашего персонажа.
  3. Возраст: Введите возраст вашего персонажа.
  4. Описание внешности и рост: Опишите внешность и рост вашего персонажа.
  5. Краткая биография: Предоставьте краткую биографию вашего персонажа.
  6. Характеристики: Распределите 19 очков между характеристиками, но не более 5 очков в один пункт.
  7. Добавьте бонусы от расы к характеристикам! Бонусы от расы могут превышать максимум 5 очков в пункте.
  8. ХП,КД,МС: Подсчитаете свои Хит-Поинты, Класс Доспеха а так же Магическую сложность.
  9. Снаряжение на старте: Распределите 8 очков для выбора снаряжения, учитывая цены из таблицы.
  10. Дополнительная информация/нарративные элементы/желания к игре: Добавьте любую дополнительную информацию, нарративные элементы или пожелания к игре.
  11. Объедините всю информацию в один пост!: 2000 тысяч символов в discord. В случае если вам необходимо больше есть отдельный канал

Отправка профиля

Отправьте свой профиль прямо в канал "анкеты", на нашем дискорд сервере. Администрация создаст ветку для обсуждения вашего профиля. Как только ваш профиль будет одобрен, вам будет присвоена роль «Игрок». Получив эту роль, вы смело можете идти в любой канал РП и начать историю вашего персонажа!

Трудности с созданием профиля?

Если у вас возникли трудности, обратитесь к Мастеру игры (ГМ) за помощью.Подробный разбор

Имя/Прозвище персонажа:

Стоит понимать что ваше имя отображает вашего персонажа и дополнительно раскрывает его. Стоит учитывать культуру расы что бы понимать какое имя вам выбрать. Вы можете вполне проигнорировать правила образования имени от вашей расы, это будет уместно для персонажей отшельников или кто не хочет себя с чем то асоциировать.

Раса:

Выбор расы важный аспект создания персонажа. И оно полностью ложится на плечи игрока. Лучше выбирать ту расу которая вам будет ближе по нарративному плану или желаемому отыгрышу и уже от этого отталкиваться.

Возраст

Ржавые могут иметь возраст до 1000 лет.

Ангелы могут быть не старше 21.05.2024 (реального времени). Живут до 50 лет.

У остальных рас возрастные ограничения сопоставимы с человеческими!

Описание внешности и рост:

Максимально ёмко и кратко опишите все основные детали вашего персонажа. Не стоит уходить в большие стоки текста. Если художник будет релизовывать ваш портрет то он уточнить у вас остальные детали.

Краткая биография:

Не стоит расписывать полную историю своего персонажа, если вы глубоко проработали персонажа то лучше раскрывайте его по ходу ролевой игры, если у вас есть страсть к писательства распишите полную предысторию персонажа в отдельном чате. Лучше даже в файле. (Лимит размера сообщений может вас ограничивать)

Характеристики

Характеристики персонажа - это основные показатели, которые определяют возможности и способности персонажа в игре. К ним относятся:

  • Здоровье (ЗДР) - показатель состояния здоровья и выносливости персонажа.
  • Атлетичность (АТЛ) - характеристика, отвечающая за физическую силу.
  • Ловкость (ЛВК) - показатель проворности, быстроты реакции и ловкости персонажа.
  • Разум (РАЗ) - характеристика, определяющая интеллектуальные способности, логическое мышление и память.
  • Инстинкт (ИНС) - показатель интуиции, эмоционального интеллекта, восприятия, и реакции на окружающую среду.

Эти характеристики задаются на этапе создания персонажа и влияют на его действия и взаимодействия в игровом мире. Они служат основой для определения успешности различных игровых действий, бросков проверок характеристик и прогресса персонажа на протяжении игры.

Про характеристики написано здесь, про ХП, КД и МС можно прочитать здесь.

Стоит понимать что установка нулевых значений будет накладывать на вас штраф. Даже если у вашей расы есть бонус, вы все равно получите штраф, так как изначальное значение 0. Подробнее прочитайте здесь, вы можете играть со штрафами, но это может усложнить или ограничить ваш отыгрыш, не стоит забывать об этом.

Вы можете выделить не больше 5 на каждую характеристику. В сумме у вас должно выйти 19 очков.

Ниже описан пример оформления таблицы Характеристик и КД на примере кетрога.

Характеристики
Характеристика Вложеные очки Расовый бонус Итоговое значение
Здоровье (ЗДР) 5 5
Атлетичность (АТЛ) 2 2
Ловкость (ЛВК) 5 +1 6
Разум (РАЗ) 2 2
Инстинкт (ИНС) 5 +2 7
Сумма= 19

ХП, КД, МС

Затем идет подсчет Хит-Поинтов (ХП) и Класс Доспеха (КД) а так же Магическая Сложность (кроме ржавых)

ХП, КД, МС
Параметр Формула Базовое значение Бонус Характеристик Итоговое значение
Хит-Поинты (15 + ЗДР) 15 5 20
Класс Доспеха (8 + ЛВК) 8 5 13
Магическая Сложность (8 + ИНС) 8 7 15

Вы должны понимать что характеристи так же влияют и на нарративную составляющую. Подробнее вы можете узнать здесь, в пункте "Характеристики и РП процесс."

Снаряжение на старте

Не забывайте что это стартовое снаряжение. Если тут нету чего вы хотите (предметы для танкования, скрытности и т.д) то все необходимые предметы вы получите через рп процесс, ГМу не дает мощную снарягу на старте, пусть персонаж ее заслужит. Для старта вам выдано 8 очков снаряжения

Список доступных предметов
Название Цена Формула Описание
Пистолет "Комар" 1 1d4 +ЛВК (дальняя атака) Самый простой огнестрельный пистолет
Пистолет "Кобра" 2 1d6 +ЛВК (дальняя атака) Самый популярный энергетический пистолет
Самодельный меч 2 1d6 +СИЛ (ближний бой) Меч из чего попало (наративно можете выбрать что угодно)
Дубинка 1 1d6 +СИЛ (ближний бой) Большой тяжелый стук стук
Мешочек с известью 1 1d4 (Урон известью) Для тех кто боится... Тех кто боится извести!
200 бус 3 Купить деняг
Набор деталей 1 1d4 + ЗДР лечение Починка дрона, ржавых, еще что получится.
Аптечка 1 1d4 + ЗДР лечение Лечит раны.
Катализатор магии 4 Позволяет использовать магию (Магия вжух вжух)


Пример собранного стартового снаряжения для кетрога:

Выбранное снаряжение
Названия Цена Кол-во Итого
Пистолет "Кобра" 2 1 2
200 бус 3 2 6
Сумма итога 8

Если вы хотите иные предметы то обыграйте нарративно их отсутсвие или в предыстории или дополнительной информации. К примеру если вы хотите купить себе фотоаппарат, снайперскую винтовку или иные предметы. В таком случае с вас будут списаны бусы по договоренности с ГМ.

Дополнительная информация

В данном пункте вы описываете свою магию и другие особенности персонажа если таковые есть. Ниже приведен пример текста от персонажа Трихти:

Заклинания: 
"Мерзлота" (Гидравлический урон) 
[Базовое, - метает ледяной осколок.]
[Среднее - три осколка. ]
[Мощное: обрушивает на противника шквал ледяных осколков!] (Спасбросок ЛВК) 
- Базовое атакующее заклинание. 1d4 + ИНС урона. цена: 0 ячеек касанием. (1 ячейка - дистанция)
- Среднее атакующее заклинание. 2d3 + ИНС урона. цена: 1 ячейка касанием. (2 ячейки - дистанция)
- Мощное атакующее заклинание. 3d3 + ИНС урона. цена: 2 ячейки касанием. (3 ячейки - дистанция) 

"Панцирь" [Призывает среднего размера округлую хитиновую раковину, которой прикрывает себя или союзника]
- Укрытие. Создает одно укрытие. Радиус: Близко. Автоматический успех. цена: 1 ячейка.

"Мерзость" [Воплощает вонючую, мерзкую, липкую черную жижу в сторону цели] 
- Порча. Накладывает травму. Радиус: Касание. (Спасбросок: РАЗ.) цена: 2 ячейки. ( 3 ячейки с дистанции)

"В пыль!" [Разрушает укрытия в облака пыли! Не действует на живых.]
- Разрыв. Лишает противника укрытия. Автоматический успех. Радиус: Дистанция. цена: 2 ячейки.

После публикации анкеты

После публикации анкеты ГМ расcмотрит вашу анкету и предложит правки и улучшения, или укажет на ошибки по предыстории персонажа если часть информации которую вы затронули недоступна или еще не опубликована. Так же вам подготовят портрет для вашего персонажа. Проверки и подготовка портрета может занять некоторое время... Так что проявите терпение и прочитайте историю мира или поспрашиваете другие аспекты у более опытных игроков.