Игровая механика: различия между версиями
Материал из ChronoEdge
AxelDev (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
AxelDev (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
* [[Терминология игровых механик|Термины (ХП, КД, МС)]] | * [[Терминология игровых механик|Термины (ХП, КД, МС)]] | ||
* [[Броски кубиков|Броски (Обычные, Атакующие, Магические, Спасброски)]] | * [[Броски кубиков|Броски (Обычные, Атакующие, Магические, Спасброски)]] | ||
* Действия во время боя | * [[Боевые действия|Действия во время боя]] | ||
* Статус-эффекты, баффы, дебаффы | * Статус-эффекты, баффы, дебаффы | ||
* Заклинания | * Заклинания |
Версия от 04:14, 17 мая 2024
Путеводитель по игровым механикам!
В этом разделе вы можете по порядку ознакомиться с игровыми механиками, что используются в ролевом процессе Chrono Edge RP.
Механики:
- Характеристики (ЗДР, АТЛ, ЛВК, РАЗ,ИНС)
- Термины (ХП, КД, МС)
- Броски (Обычные, Атакующие, Магические, Спасброски)
- Действия во время боя
- Статус-эффекты, баффы, дебаффы
- Заклинания
- Дроны
- Как протекает бой
- Прогрессия