Создание своего персонажа: различия между версиями
Taruu (обсуждение | вклад) |
Taruu (обсуждение | вклад) |
||
Строка 174: | Строка 174: | ||
|Набор деталей | |Набор деталей | ||
|1 | |1 | ||
| | |1d4 + ЗДР лечение | ||
|Починка дрона, ржавых, еще что получится. | |Починка дрона, ржавых, еще что получится. | ||
|- | |- | ||
|Аптечка | |Аптечка | ||
|1 | |1 | ||
| | |1d4 + ЗДР лечение | ||
|Лечит раны. | |Лечит раны. | ||
|- | |- |
Версия от 12:32, 16 июня 2024
Создание профиля персонажа
Чтобы создать профиль персонажа, следуйте этому шаблону:
- Имя/Прозвище персонажа: Введите имя или прозвище вашего персонажа.
- Раса: Укажите расу вашего персонажа.
- Возраст: Введите возраст вашего персонажа.
- Описание внешности и рост: Опишите внешность и рост вашего персонажа.
- Краткая биография: Предоставьте краткую биографию вашего персонажа.
- Характеристики: Распределите 19 очков между характеристиками, но не более 5 очков в один пункт.
- Добавьте бонусы от расы к характеристикам! Бонусы от расы могут превышать максимум 5 очков в пункте.
- ХП,КД,МС: Подсчитаете свои Хит-Поинты, Класс Доспеха а так же Магическую сложность.
- Снаряжение на старте: Распределите 8 очков для выбора снаряжения, учитывая цены из таблицы.
- Дополнительная информация/нарративные элементы/желания к игре: Добавьте любую дополнительную информацию, нарративные элементы или пожелания к игре.
- Объедините всю информацию в один пост!: 2000 тысяч символов в discord. В случае если вам необходимо больше есть отдельный канал
Отправка профиля
Отправьте свой профиль прямо в канал "анкеты", на нашем дискорд сервере. Администрация создаст ветку для обсуждения вашего профиля. Как только ваш профиль будет одобрен, вам будет присвоена роль «Игрок». Получив эту роль, вы смело можете идти в любой канал РП и начать историю вашего персонажа!
Трудности с созданием профиля?
Если у вас возникли трудности, обратитесь к Мастеру игры (ГМ) за помощью.Подробный разбор
Имя/Прозвище персонажа:
Стоит понимать что ваше имя отображает вашего персонажа и дополнительно раскрывает его. Стоит учитывать культуру расы что бы понимать какое имя вам выбрать. Вы можете вполне проигнорировать правила образования имени от вашей расы, это будет уместно для персонажей отшельников или кто не хочет себя с чем то асоциировать.
Раса:
Выбор расы важный аспект создания персонажа. И оно полностью ложится на плечи игрока. Лучше выбирать ту расу которая вам будет ближе по нарративному плану или желаемому отыгрышу и уже от этого отталкиваться.
Возраст
Ржавые могут иметь возраст до 1000 лет.
Ангелы могут быть не старше 21.05.2024 (реального времени). Живут до 50 лет.
У остальных рас возрастные ограничения сопоставимы с человеческими!
Описание внешности и рост:
Максимально ёмко и кратко опишите все основные детали вашего персонажа. Не стоит уходить в большие стоки текста. Если художник будет релизовывать ваш портрет то он уточнить у вас остальные детали.
Краткая биография:
Не стоит расписывать полную историю своего персонажа, если вы глубоко проработали персонажа то лучше раскрывайте его по ходу ролевой игры, если у вас есть страсть к писательства распишите полную предысторию персонажа в отдельном чате. Лучше даже в файле. (Лимит размера сообщений может вас ограничивать)
Характеристики
Характеристики персонажа - это основные показатели, которые определяют возможности и способности персонажа в игре. К ним относятся:
- Здоровье (ЗДР) - показатель состояния здоровья и выносливости персонажа.
- Атлетичность (АТЛ) - характеристика, отвечающая за физическую силу.
- Ловкость (ЛВК) - показатель проворности, быстроты реакции и ловкости персонажа.
- Разум (РАЗ) - характеристика, определяющая интеллектуальные способности, логическое мышление и память.
- Инстинкт (ИНС) - показатель интуиции, эмоционального интеллекта, восприятия, и реакции на окружающую среду.
Эти характеристики задаются на этапе создания персонажа и влияют на его действия и взаимодействия в игровом мире. Они служат основой для определения успешности различных игровых действий, бросков проверок характеристик и прогресса персонажа на протяжении игры.
Про характеристики написано здесь, про ХП, КД и МС можно прочитать здесь.
Стоит понимать что установка нулевых значений будет накладывать на вас штраф. Даже если у вашей расы есть бонус, вы все равно получите штраф, так как изначальное значение 0. Подробнее прочитайте здесь, вы можете играть со штрафами, но это может усложнить или ограничить ваш отыгрыш, не стоит забывать об этом.
Вы можете выделить не больше 5 на каждую характеристику.
Ниже описан пример оформления таблицы Характеристик и КД на примере кетрога.
Характеристика | Вложеные очки | Расовый бонус | Итоговое значение |
---|---|---|---|
Здоровье (ЗДР) | 5 | 5 | |
Атлетичность (АТЛ) | 2 | 2 | |
Ловкость (ЛВК) | 5 | +1 | 6 |
Разум (РАЗ) | 2 | 2 | |
Инстинкт (ИНС) | 5 | +2 | 7 |
Сумма= | 19 |
ХП, КД, МС
Затем идет подсчет Хит-Поинтов (ХП) и Класс Доспеха (КД) а так же Магическая Сложность (кроме ржавых)
Параметр | Формула | Базовое значение | Бонус Характеристик | Итоговое значение |
---|---|---|---|---|
Хит-Поинты | (15 + ЗДР) | 15 | 5 | 20 |
Класс Доспеха | (8 + ЛВК) | 8 | 5 | 13 |
Магическая Сложность | (8 + ИНС) | 8 | 7 | 15 |
Вы должны понимать что характеристи так же влияют и на нарративную составляющую. Подробнее вы можете узнать здесь, в пункте "Характеристики и РП процесс."
Снаряжение на старте
Не забывайте что это стартовое снаряжение. Если тут нету чего вы хотите (предметы для танкования, скрытности и т.д) то все необходимые предметы вы получите через рп процесс, ГМу не дает мощную снарягу на старте, пусть персонаж ее заслужит. Для старта вам выдано 8 очков снаряжения
Название | Цена | Формула | Описание |
---|---|---|---|
Пистолет "Комар" | 1 | 1d4 +ЛВК (дальняя атака) | Самый простой огнестрельный пистолет |
Пистолет "Кобра" | 2 | 1d6 +ЛВК (дальняя атака) | Самый популярный энергетический пистолет |
Самодельный меч | 2 | 1d6 +СИЛ (ближний бой) | Меч из чего попало (наративно можете выбрать что угодно) |
Дубинка | 1 | 1d6 +СИЛ (ближний бой) | Большой тяжелый стук стук |
Мешочек с известью | 1 | 1d4 (Урон известью) | Для тех кто боится... Тех кто боится извести! |
200 бус | 3 | Купить деняг | |
Набор деталей | 1 | 1d4 + ЗДР лечение | Починка дрона, ржавых, еще что получится. |
Аптечка | 1 | 1d4 + ЗДР лечение | Лечит раны. |
Катализатор магии | 4 | Позволяет использовать магию (Магия вжух вжух) |
Пример собранного стартового снаряжения для кетрога:
Названия | Цена | Кол-во | Итого |
---|---|---|---|
Пистолет "Кобра" | 2 | 1 | 2 |
200 бус | 3 | 2 | 6 |
Сумма итога | 8 |
Если вы хотите иные предметы то обыграйте нарративно их отсутсвие или в предыстории или дополнительной информации. К примеру если вы хотите купить себе фотоаппарат, снайперскую винтовку или иные предметы. В таком случае с вас будут списаны бусы по договоренности с ГМ.
Дополнительная информация
В данном пункте вы описываете свою магию и другие особенности персонажа если таковые есть. Ниже приведен пример текста от персонажа Трихти:
Заклинания:
"Мерзлота" (Гидравлический урон)
[Базовое, - метает ледяной осколок.]
[Среднее - три осколка. ]
[Мощное: обрушивает на противника шквал ледяных осколков!] (Спасбросок ЛВК)
- Базовое атакующее заклинание. 1d4 + ИНС урона. цена: 0 ячеек касанием. (1 ячейка - дистанция)
- Среднее атакующее заклинание. 2d3 + ИНС урона. цена: 1 ячейка касанием. (2 ячейки - дистанция)
- Мощное атакующее заклинание. 3d3 + ИНС урона. цена: 2 ячейки касанием. (3 ячейки - дистанция)
"Панцирь" [Призывает среднего размера округлую хитиновую раковину, которой прикрывает себя или союзника]
- Укрытие. Создает одно укрытие. Радиус: Близко. Автоматический успех. цена: 1 ячейка.
"Мерзость" [Воплощает вонючую, мерзкую, липкую черную жижу в сторону цели]
- Порча. Накладывает травму. Радиус: Касание. (Спасбросок: РАЗ.) цена: 2 ячейки. ( 3 ячейки с дистанции)
"В пыль!" [Разрушает укрытия в облака пыли! Не действует на живых.]
- Разрыв. Лишает противника укрытия. Автоматический успех. Радиус: Дистанция. цена: 2 ячейки.
После публикации анкеты
После публикации анкеты ГМ расcмотрит вашу анкету и предложит правки и улучшения, или укажет на ошибки по предыстории персонажа если часть информации которую вы затронули недоступна или еще не опубликована. Так же вам подготовят портрет для вашего персонажа. Проверки и подготовка портрета может занять некоторое время... Так что проявите терпение и прочитайте историю мира или поспрашиваете другие аспекты у более опытных игроков.