Боевые действия: различия между версиями

Материал из ChronoEdge
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
== Список действий доступных в бою ==
== Список действий доступных в бою ==
В бою ваш персонаж может сделать одно действие, или дополнительное действие если применяет расходник, будь то аптечка, ремонтный набор, сигнальная ракета и т.д.
В бою ваш персонаж может сделать одно действие, или дополнительное действие если применяет расходник, будь то аптечка, ремонтный набор, сигнальная ракета и т.д.  


=== Атака ===
=== Атака ===

Версия от 04:31, 17 мая 2024

Список действий доступных в бою

В бою ваш персонаж может сделать одно действие, или дополнительное действие если применяет расходник, будь то аптечка, ремонтный набор, сигнальная ракета и т.д.

Атака

Действие атаки, будь то ближняя атака, дальняя или магическая.

Заклинание

Любое другое заклинание, кроме атакующего.

Укрытие

Вы можете потратить ход на поиск укрытия. Прежде чем прятаться в укрытие, стоит уточнить у ГМа есть ли в локации на которой происходит боевое столкновение укрытия в принципе.

Перемещение

Вы можете потратить свой ход на перемещение, в целях сократить дистанцию.

Побег

Вы можете попытаться сбежать. В таком случае потребуется соревновательный бросок ЛВК против ЛВК цели от которой вы сбегаете. Проваленную попытку побега можно повторить в свой следующий ход.

Помощь

Вы можете потратить свой ход на нарративное действие, которое даст преимущество союзнику в его следующем ходу.

Импровизация

Вы можете отписать нарративное действие выходящее за пределы игровой механики, в качестве заявки ГМу. Такое действие считается импровизированным. ГМ ответит какой бросок вам нужно сделать в случае заявки.

Как отписываются действия?

Действия вашего персонажа отписываются как намерение что-то сделать, а не как уже сделанное действие в сторону цели!

Пример правильного поста: "Церабит направляет "кобру" в сторону монстра и нажимает на спусковой крючок, в попытке попасть по нему!"
Пример неправильного поста: "Ржавый подошел к этому выскочке и ударил его по лицу!"

В случае первого примера все нормально, так как игрок отписал намерения персонажа, указывая на то что результат его действий не предопределен и требует проверки. Во втором случае ржавому следовало бы написать "Подошел к этому выскочке, и замахнулся металлическим кулаком, в попытке попасть со всей силы ударом по лицу!"