Игровая механика: различия между версиями
Материал из ChronoEdge
AxelDev (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
AxelDev (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
* [[Броски кубиков|Броски (Обычные, Атакующие, Магические, Спасброски)]] | * [[Броски кубиков|Броски (Обычные, Атакующие, Магические, Спасброски)]] | ||
* [[Боевые действия|Действия во время боя]] | * [[Боевые действия|Действия во время боя]] | ||
* Статус-эффекты, баффы, дебаффы | * [[Состояния и статус-эффекты|Статус-эффекты, баффы, дебаффы]] | ||
* | * Магия и заклинания | ||
* Дроны | * Дроны | ||
* Как протекает бой | * Как протекает бой | ||
* Прогрессия | * Прогрессия | ||
[[Категория:Игровые механики]] | [[Категория:Игровые механики]] |
Версия от 04:54, 17 мая 2024
Путеводитель по игровым механикам!
В этом разделе вы можете по порядку ознакомиться с игровыми механиками, что используются в ролевом процессе Chrono Edge RP.
Механики:
- Характеристики (ЗДР, АТЛ, ЛВК, РАЗ,ИНС)
- Термины (ХП, КД, МС)
- Броски (Обычные, Атакующие, Магические, Спасброски)
- Действия во время боя
- Статус-эффекты, баффы, дебаффы
- Магия и заклинания
- Дроны
- Как протекает бой
- Прогрессия