Правила: различия между версиями
Taruu (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<span id="правила-сервера"></span> = Правила сервера = <span id="оглавление"></span> == Оглавление == # Базовые нормы поведения ## Запрет оскорблений ## Неуважительное поведение к администрации ## Запрещенная пропаганда ## #section-1.4|Публик...») |
Taruu (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<span id="раздел-первый-базовые-нормы-поведения"></span> | <span id="раздел-первый-базовые-нормы-поведения"></span> | ||
== Раздел первый: Базовые нормы поведения == | == Раздел первый: Базовые нормы поведения == |
Версия от 19:29, 15 мая 2024
Раздел первый: Базовые нормы поведения
1.1. Запрет оскорблений
1.1.- Оскорбления в сторону участников сервера строго запрещены! 1.1.(1) - Если участники так подкалывают друг друга, и для них это нормально, то все ок. Но даже с этим будьте аккуратнее, вы тут не одни.
1.2. Неуважительное поведение к администрации
1.2. - Неуважительное поведение в сторону администрации сервера так же запрещено! 1.2.(1) - Под неуважительным поведением подразумеваются прямые или косвенные оскорбления, травля. Нытье и критика, высказанные не в грубой форме, только приветствуются.
1.3. Запрещенная пропаганда
1.3. - Пропаганда всего запрещенного на территории РФ. В том числе и ЛГБТ+. Не поймите неправильно, мы с уважением относимся к культурам других стран, но существуют законы.
1.4. Публикация порнографических материалов
1.4. - Публикация порнографических материалов и шок-контента строго запрещена, карается баном. 1.4.(1) - Но в легкой форме, разрешено. Под легкой формой подразумевается рейтинг 16+. 1.4.(2) - Однако, фетишизм такой как ворофилия, подгузники, беременность и т.д. запрещен в любой форме!
1.5. Запрещенная реклама
1.5 - Несогласованная реклама запрещена.
1.6. Конфликты и разногласия
1.6 - В случае конфликтов и разногласий, последнее слово всегда за администрацией.
1.7. Навязывание полуролевого общения
1.7 - Навязывание полуролевого общения, когда участник беседы того не желает, запрещено.
1.8. Призыв к хорошему поведению
1.8 - Просто не будьте мудаками. Пожалуйста. т.т
Раздел второй: Ролевой этикет
2.1. Цель ролевой игры
2.1. - Приходите играть с целью получить удовольствие, и принести удовольствие другим. Если у вас плохое настроение для РП, то хорошо подумайте, прежде чем участвовать в игре. Пожалуйста, не заботьтесь только о своем удовольствии. Всем нам интересно отыгрывать нашего персонажа и развивать его историю, однако ради всеобщего блага стоит направлять свое внимание и в сторону интересов других игроков. Будьте внимательны друг к другу и взаимны, тогда у вас получится хорошее рп. Не бойтесь хвалить друг друга за хорошее рп, не нужно этого стесняться. Главное в меру. Похвала придает уверенности как новичкам, так и опытным игрокам.
2.2. Отделение игроков от их персонажей
2.2. - Отделяйте пожалуйста игроков от их персонажей. К сожалению, бывает такое, что участник может не поладить с одной конкретной личностью. Мы живем не в мире цветных пони, и случаи бывают разные. Однако, ГМам, да и другим игрокам очень неприятно, когда личная обида переносится на игру. Поставьте себе задачу - отделять персонажей от игроков. Воспринимайте их как другую личность и не переносите свои обиды или агрессию на бедного персонажа. Пожалуйста. :’> 2.2.(1) - Встречайте новичков! Если в РП появляется новичок, то ему очень трудно вкатиться и адаптироваться! Его персонаж только начал свою историю, а ориентира что делать и чем заниматься – нет. Опытным игрокам, имеющим статус “В игре”, стоит инициировать взаимодействие с его персонажем ради приличия! Это правила хорошего тона, – Будьте внимательны к новичкам!
2.3. Избежание клоунады и кринжа
2.3. - Не превращайте отыгрыш в клоунаду и кринж. Для комфортной и приятной игры нам нужно постараться сделать сюжет РП интересным! Юмор, конечно, уместен, он играет важную социальную роль. Однако, если вы приходите в игру только для того, чтобы творить от персонажа тупую фигню, - то вам стоит пересмотреть свои взгляды на игру. Конечно, есть архетип персонажа как “комик-релиф”, который специально заточен под то, чтобы быть смешным. Но если вы взялись за такого персонажа, подумайте над тем, как сделать его интересным, а не кринжовым. И подумайте над тем, в какой ситуации находится этот персонаж. Если ситуация серьезная, мрачная или даже опасная, - будет ли он продолжать вести себя как клоун?
2.4. Метагейм и НонРП
Метагейм - применение информации в рп, о которой вы знаете, а ваш персонаж не знает. Такой отыгрыш крайне нежелателен и наказуем. Например, - ГМ выдал одной партии игроков важную информацию о том, где находится клад. Вашего персонажа не было в тот момент с ними, но вы как игрок это прочитали. И тут, внезапно, каким-то таинственным образом ваш персонаж понимает где клад, и раньше других бежит туда и забирает его. Такое поведение - это ужасное неуважение как к ГМам, так и к игрокам. Есть другой пример, - началась заварушка. Два игрока устроили PVP против друг друга. Среди этих двух игроков есть персонаж, который вам очень нравится, и он проигрывает. Вы бы хотели его спасти, помочь ему в бою и т.д. Однако вот незадача - ваш персонаж находится совершенно в другой локации, где-то в таверне у черта на куличиках и знать не знает, что его друг сейчас огребает. Как поступить в такой ситуации? Никак. Ваш персонаж этого не знает. Метагейм - это плохо. НонРП - не ролевое поведение в ролевом чате. Близкий друг товарища метагейма. НонРП - это когда персонаж игрока ведет себя как сам игрок, ломает “четвертую стену” и упоминает детали из реального мира, которые к игровому миру вообще никакого отношения не имеют. Например, когда персонаж спрашивает у другого персонажа “Какие у тебя статы?”. Или когда кидает в ролевой чат мемы от лица своего персонажа. В целом, говоря проще, - НонРП, когда вы пишете в ролевой чат что угодно, только не отыгрыш. Отличный пример НонРП - чаты в MMORPG. Там нет отыгрыша, а только сообщения в духе “Где качаться?”, “Го в рейд”, “Продам 20 лисьих жоп за реал”. Чтобы не было НонРП просто помните, в ролевом чате вы это ваш персонаж, мир - не наш. Погружайтесь, и не будет НонРП.
2.5. Убийство персонажей других игроков
2.5 - Убийство персонажей других игроков. В нашей ролевой системе, о которой вы узнаете позже 0 ХП у персонажа не является смертью. Когда ХП опускается до 0, - персонаж считается недееспособным. Он может быть в сознании, или без сознания в таком случае, на ваш выбор. Однако, делать ничего не может в связи с тяжелыми ранами. Тем не менее, если так получилось что это было PVP, и вы тот самый игрок, который опустил ХП другого персонажа до 0, - постарайтесь не убивать персонажа без согласия игрока (автора) этого персонажа. Особенно если его персонаж совсем свежий и еще не успел раскрыться. Бывают, конечно, и исключения - это веские причины убить. Если вы убиваете персонажа другого игрока за череду ужасных поступков, то прежде чем вы его убьете, - позовите ГМа. Вас рассудят, и вынесут вердикт можно ли убивать или нет.
2.6. Изучение лора игры
2.6. - Ознакомьтесь с лором игры повнимательнее, прежде чем начать играть! Когда игроки внимательны к миру и вселенной в которой они роллплеят, - это невероятно приятно авторам проекта и ГМам! В том числе и другим игрокам. Это не просто правило хорошего тона, а критически важно! Будет странно, если ваш персонаж ничего не знает о мире, в котором находится. Это может так же испортить впечатление об игре другим игрокам. Вы не обязаны читать лор целиком, заучивать фракции, регионы и порядки всех рас. Однако, - о расе своего персонажа и особенностях той местности в которой он вырос вы обязаны знать! И как минимум, хотя бы бегло пробегитесь по лору, если совсем влом его читать.
2.7. Создание биографии персонажа
2.7 - То же самое касается вашего собственного персонажа. Не пишите биографию, если не собираетесь ее придерживаться. А если и пишете биографию, то пожалуйста постарайтесь написать ту, в которой вы уверены. Как говорил Стен Ли, - хорош тот автор, который пишет о том в чем разбирается.
2.8. Манчкинизм
2.8 - Манчкинизм - РП которое включает в себя боевку и ролевую систему нередко преследуют проблемы обусловленные человеческим фактором. Игровая механика порой может так увлечь, что игрок начинает буквально играть в ролевую игру! Если вы замечаете, что начинаете все больше предпочтения отдавать механике, прокачке и боям, вместо отыгрыша. То пожалуйста, - одумайтесь! И пересмотрите свои приоритеты. Механика это не основа РП, а дополнение которое является лишь инструментом для того, чтобы помочь определить на чьей стороне в данный момент находится удача. Ставить механ выше отыгрыша, - крайне нежелательно. Да, кидать кубики и получать успехи, - это приятно. Но надо знать меру. К тому же, есть много вещей поинтереснее бросков рандомных чисел. Не забывайте об этом.
Раздел третий: Правила оформления постов и уникальные правила сервера
3.1. Оформление постов
3.1. Оформление постов. Это просто рекомендация, но мы советуем вам ее придерживаться! Посты оформляются следующим образом:
- Диалоги через – и “кавычки”. Пример: – “Не нарушайте правил, обормоты.”
- Действия через * звездочки. Пример - Сказала Нобета и пригрозила пальцем.
- Громкая речь, или важные слова через двойные ** звездочки. Пример – “Я СЕРЬЕЗНО!”
Это рекомендация. Самое главное, чтобы в вашем посте речь была отделена от действий персонажа и все было понятно.
3.2. Избежание стен текста
3.2. У нас крайне не желательны стены текста в постах! Возможно, стоило сказать об этом раньше. Пока не полетели тапки от многострочного комьюнити, мы постараемся объяснить свою позицию! 1) У нас динамический формат РП. Это значит, что вас никто не будет ждать. Это значит, что мы отыгрываем исключительно в реальном времени! Если у вас нет времени сидеть несколько часов и отыгрывать своего персонажа, - не суйтесь пока время не появится. Начиная рпшить в ролевых чатах вы автоматически соглашаетесь с тем, что готовы заниматься длительным и сосредоточенным отыгрышем. Если вас срочно отвлекли по делам, или вы решили заняться чем-то другим, - то немедленно лаконичным способом выведете персонажа из локации и сцены в которой он участвует. Например:
Нобель устало потянулась и зевнула в ладонь. Сегодня был трудный рабочий день, формиантке пора бы отдохнуть. -- "Ребят, это все конечно здорово... Но давайте в этот раз без меня, я совсем вымоталась с электрощитком. Он мне все нервы вымотал! Так что, я пас. До встречи, и пожелайте мне спокойного сна." - сказала трудяга уставшим тоном и помахала на прощание.
Да, именно. Когда вы отыгрываете, - ваш персонаж здесь. Когда вы не отыгрываете, - ваш персонаж тоже где-то пропадает. Пришли играть, - вводите персонажа в сюжет. Ушли, - выводите из сюжета обосновывая отсутствие. Формат реального времени. Поэтому стены текста писать крайне не рекомендуется. Пишите умеренные посты. Даже короткие посты допускаются. Краткость, - сестра таланта! Главное чтобы было интересно.
- Помните, - вывод персонажа может быть любым. Пример с Нобель больше подходит в случае, когда игрок совсем не планирует сегодня играть. Бывает такое, когда персонажа стоит вывести из игры на время. В зависимости от времени, на которое вы хотите выйти из игры, - решайте каким будет пост вывода персонажа. Ваш персонаж может просто пойти прогуляться, или засесть у себя дома занимаясь чем-то. Вывод персонажа из игры ограничен только вашей фантазией.
3.3. Использование ботов
3.3. На нашем сервере используется несколько ботов для облегчения ролевого опыта:
- TubberBox - нужен для того, чтобы создавать персонажей с ником и портретом, вносить их в базу и отыгрывать от их лица.
- RP Sentry - он здесь только для того, чтобы начислять игрокам валюту, и хранить сколько у кого монет в базе данных.
- Dice roller - нужен для того, чтобы кидать кубики. Команды к ботам вы найдете в закрепе раздела: 👍-команды-бот.
3.4. Одобрение оригинальных персонажей
3.4. Одобряем только оригинальных персонажей. Никаких персонажей из других вселенных! Ваши персонажи должны быть оригинальными, вашими. Вписываться в сеттинг и не иметь связей с другими фендомами и вселенными. Никаких попаданцев, людей и прочих рас которых нет в списке доступных! Персонаж должен вписываться в сеттинг. Креативный подход поощряется, все необычные идеи будут обсуждаться в процессе проверки вашей анкеты. Старайтесь брать расу, представителей которых меньше среди анкет игроков. Если вы видите, что количество персонажей с одной определенной расой значительно превышает количество других рас на сервере, воздержитесь от выбора в пользу этой расы! На распространенную среди игроков расу у нас накладываются ограничения.