Боевые действия: различия между версиями

Материал из ChronoEdge
 
Строка 10: Строка 10:
Кубик урона в таком случае будет бросаться всего один, как если бы это было оружие в одной руке.
Кубик урона в таком случае будет бросаться всего один, как если бы это было оружие в одной руке.


=== Атака без оружия ===
=== Атака без оружия или "Кубик характеристики" ===
Безоружной атака считается, когда персонаж сражается голыми руками, либо использует предметы окружения, или кидается камнями. В случае если персонаж бьет, - это АТЛ, в случае если бросается ЛВК. Урон от таких атак будет равен от 1 до значения Характеристики, и потребует броска кубика в количество граней равного числу характеристики.  
Безоружной атака считается, когда персонаж сражается голыми руками, либо использует предметы окружения, или кидается камнями. В случае если персонаж бьет, - это АТЛ, в случае если бросается ЛВК. Урон от таких атак будет равен от 1 до значения Характеристики, и потребует броска кубика в количество граней равного числу характеристики. Это называется "'''Кубик Характеристики'''".  
  '''То есть,''' если вы атакуете противника кулаком, а '''ваш АТЛ равен 5''', то броском на урон будет '''кость 1d5''', без каких либо бонусов. Если вы кидаете камень в противника, а '''ваш ЛВК равен 3''', то '''кость урона будет 1d3'''.  
  '''То есть,''' если вы атакуете противника кулаком, а '''ваш АТЛ равен 5''', то броском на урон будет '''кость 1d5''', без каких либо бонусов. Если вы кидаете камень в противника, а '''ваш ЛВК равен 3''', то '''кость урона будет 1d3'''.  



Текущая версия от 03:40, 18 мая 2024

Список действий доступных в бою

В бою ваш персонаж может сделать одно действие, или дополнительное действие если применяет расходник, будь то аптечка, ремонтный набор, сигнальная ракета и т.д.

Атака

Действие атаки, будь то ближняя атака, дальняя или магическая.

Атака с двух рук

Стрельба из двух пистолетов или атака двумя мечами бросается один раз, точно так же как обычная атака. Всегда с помехой, но с бонусом +2 к урону!

Кубик урона в таком случае будет бросаться всего один, как если бы это было оружие в одной руке.

Атака без оружия или "Кубик характеристики"

Безоружной атака считается, когда персонаж сражается голыми руками, либо использует предметы окружения, или кидается камнями. В случае если персонаж бьет, - это АТЛ, в случае если бросается ЛВК. Урон от таких атак будет равен от 1 до значения Характеристики, и потребует броска кубика в количество граней равного числу характеристики. Это называется "Кубик Характеристики".

То есть, если вы атакуете противника кулаком, а ваш АТЛ равен 5, то броском на урон будет кость 1d5, без каких либо бонусов. Если вы кидаете камень в противника, а ваш ЛВК равен 3, то кость урона будет 1d3. 

Заклинание

Любое другое заклинание, кроме атакующего.

Укрытие

Вы можете потратить ход на поиск укрытия. Прежде чем прятаться в укрытие, стоит уточнить у ГМа есть ли в локации на которой происходит боевое столкновение укрытия в принципе.

Перемещение

Вы можете потратить свой ход на перемещение, в целях сократить дистанцию.

Атака при перемещении

Возможна только дальним оружием. Имеет помеху на попадание и штраф - 2 к ЛВК.

Побег

Вы можете попытаться сбежать. В таком случае потребуется соревновательный бросок ЛВК против ЛВК цели от которой вы сбегаете. Проваленную попытку побега можно повторить в свой следующий ход.

Помощь

Вы можете потратить свой ход на нарративное действие, которое даст преимущество союзнику в его следующем ходу.

Импровизация

Вы можете отписать нарративное действие выходящее за пределы игровой механики, в качестве заявки ГМу. Такое действие считается импровизированным. ГМ ответит какой бросок вам нужно сделать в случае заявки.

Как отписываются действия?

Действия вашего персонажа отписываются как намерение что-то сделать, а не как уже сделанное действие в сторону цели!

Пример правильного поста: "Церабит направляет "кобру" в сторону монстра и нажимает на спусковой крючок, в попытке попасть по нему!"
Пример неправильного поста: "Ржавый подошел к этому выскочке и ударил его по лицу!"

В случае первого примера все нормально, так как игрок отписал намерения персонажа, указывая на то что результат его действий не предопределен и требует проверки. Во втором случае ржавому следовало бы написать "Подошел к этому выскочке, и замахнулся металлическим кулаком, в попытке попасть со всей силы ударом по лицу!"