Магия и заклинания: различия между версиями
Taruu (обсуждение | вклад) |
Taruu (обсуждение | вклад) |
||
Строка 48: | Строка 48: | ||
== Контролирующие заклинания == | == Контролирующие заклинания == | ||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
|- | |- | ||
! Действие заклинания | ! Действие заклинания | ||
! Описание | ! Описание | ||
! | ! Спасбросок | ||
! Расход ближний бой | ! Расход ближний бой | ||
! Расход дальний бой | ! Расход дальний бой | ||
Строка 78: | Строка 68: | ||
| - | | - | ||
|- | |- | ||
| | | Разрыв | ||
| | | Лишает противника укрытия. | ||
| | | Автоматический успех | ||
| 2 ячейки | | 2 ячейки | ||
| - | |||
|- | |- | ||
| Ужас | | Ужас | ||
| Накладывает на цель испуг. | | Накладывает на цель испуг. | ||
| | | Спасбросок: РАЗ | ||
| 1 ячейка | | 1 ячейка | ||
| 2 ячейки | | 2 ячейки | ||
|- | |- | ||
| | | Телекинез | ||
| | | Перемещает объекты средней тяжести. | ||
| | | 2 ячейки если перемещает гуманоида, и спасбросок АТЛ | ||
| 1 ячейка | |||
| 2 ячейки | | 2 ячейки | ||
|- | |- | ||
| Порча | | Порча | ||
| Накладывает травму. | | Накладывает травму. | ||
| | | Спасбросок: РАЗ | ||
| 2 ячейки | | 2 ячейки | ||
| 3 ячейки | | 3 ячейки | ||
Строка 104: | Строка 94: | ||
| Паралич | | Паралич | ||
| Лишает следующего хода. | | Лишает следующего хода. | ||
| | | Спасбросок: РАЗ | ||
| 2 ячейки | | 2 ячейки | ||
| 3 ячейки | | 3 ячейки | ||
|- | |- | ||
| Проклятье | | Проклятье | ||
| Накладывает на цель болезнь. | | Накладывает на цель болезнь. | ||
| | | Спасбросок: ЗДР | ||
| 3 ячейки | | 3 ячейки | ||
| 4 ячейки | | 4 ячейки |
Версия от 08:04, 18 мая 2024
Магический проводник, Катализатор
Для того чтобы кастовать заклинания, у вашего персонажа обязательно должен быть катализатор катаклизма, или проводник. У кетрогов катализатором является рог, у прочих это может быть артефакт, представляющий собой посох, амулет или еще что-нибудь магическое. Без магического катализатора кастовать заклинания невозможно!
Ячейки заклинаний
Ячейки представляют собой магический запас заклинателя, его ману. Они определяют то, сколько раз в день заклинатель может воплотить заклинания. Количество ячеек равно числу характеристики ИНС заклинателя. Потраченные ячейки восполняются на следующий день в РП.
Крайняя мера воплощения заклинаний
При отсутствии ячеек заклинатель может пойти на крайние меры, и начать воплощать заклинания за счет своего ХП. Это очень рискованный шаг. Так как от ХП будет отниматься удвоенное значение от ячеек!
Например: Ваш персонаж понимает что ситуация критическая, и решает пойти на отчаянные меры - жертвуя своим здоровьем для каста заклинаний. В таком случае цена заклинания будет удваиваться и вычитаться из ХП персонажа. К примеру, он кастует заклинание стоимостью в 3 ячейки, но из ХП вычитает 6.
Количество доступных заклинаний
На старте вам доступно лишь 3 заклинания из общего списка, за исключением атакующих заклинаний. Атакующие заклинания у вашего персонажа есть всегда, при наличии магического катализатора! Дополнительные заклинания можно получить в процессе РП при нахождении свитка с заклинанием, или обучению заклинания у другого персонажа игрока или ГМа. Важно: изучение новых заклинаний всегда отыгрывается в РП процессе, и требует присутствия ГМа.
Магическая сложность МС
Определяет сложность спасбросков от ваших заклинаний, подробнее об этом можно узнать в разделе: Терминология игровых механик
Магическая атака
При записи атакующего заклинания, обязательно выберите и укажите в анкете тип урона вашей магической атаки из следующих: Огненный, Электрический, Гидравлический, Силовой. Магическая атака может иметь только один тип урона, можете выбрать только один тип! Вы можете усиливать свою магическую атаку согласно следующей таблице:
Уровень мощности | Формула урона | Расход ближний бой | Расход дальний бой |
---|---|---|---|
Базовое атакующее заклинание | 1d4 + ИНС урона | 0 ячеек касанием | 1 ячейка - дистанция |
Среднее атакующее заклинание | 2d3 + ИНС урона | 1 ячейка касанием | 2 ячейки - дистанция |
Мощное атакующее заклинание | 3d3 + ИНС урона | 2 ячейки касанием | 3 ячейки - дистанция |
Спасброски от атакующих заклинаний
- Огненный урон - требует спасброска ИНС
- Электрический урон - требует спасброска РАЗ
- Гидравлический урон - требует спасброска ЛВК
- Силовой урон - требует спасброска АТЛ
Контролирующие заклинания
Действие заклинания | Описание | Спасбросок | Расход ближний бой | Расход дальний бой |
---|---|---|---|---|
Телепортация | Разрывает дистанцию с целью. | Автоматический успех | 1 ячейка | - |
Укрытие | Создает одно укрытие. | Автоматический успех | 1 ячейка | - |
Разрыв | Лишает противника укрытия. | Автоматический успех | 2 ячейки | - |
Ужас | Накладывает на цель испуг. | Спасбросок: РАЗ | 1 ячейка | 2 ячейки |
Телекинез | Перемещает объекты средней тяжести. | 2 ячейки если перемещает гуманоида, и спасбросок АТЛ | 1 ячейка | 2 ячейки |
Порча | Накладывает травму. | Спасбросок: РАЗ | 2 ячейки | 3 ячейки |
Паралич | Лишает следующего хода. | Спасбросок: РАЗ | 2 ячейки | 3 ячейки |
Проклятье | Накладывает на цель болезнь. | Спасбросок: ЗДР | 3 ячейки | 4 ячейки |
Заклинания поддержки
Все заклинания подержки имеют автоматический успех!
Название | Действие | Расстояние | Расход ячеек |
---|---|---|---|
Малое Лечение | Восстанавливает 1d4 + ИНС ХП органикам | Дистанция | 1 ячейка |
Среднее Лечение | Восстанавливает 2d4 + ИНС ХП органикам | Дистанция | 2 ячейки |
Высшее Лечение | Восстанавливает 3d4 + ИНС ХП органикам | Дистанция | 3 ячейки |
Малое Починка | Восстанавливает 1d4 + ИНС ХП ржавым | Дистанция | 1 ячейка |
Средняя Починка | Восстанавливает 2d4 + ИНС ХП ржавым | Дистанция | 2 ячейки |
Высшая Починка | Восстанавливает 3d4 + ИНС ХП ржавым | Дистанция | 3 ячейки |
Снятие испуга | Снимает испуг с цели | Касание | 3 ячейки |
Снятие порчи | Снимает травму с цели | Касание | 4 ячейки |
Снятие болезни | Снимает болезнь с органика | Касание | 5 ячеек |
Как записать заклинание в квенту?
Вы берете механику заклинания отсюда, и при желании придумываете ему название. Вы вольны решать как отписывать работу заклинания в рп, главное чтобы описание соответствовало типу урона, и результату к которому оно приводит. Например заклинание "Паралич" можно интерпретировать не только сковыванием персонажа, но и простым "Заклинание выбивает оружие из рук", игромеханически игрок пропускает свой ход. Значит в таком случае нарративно можно считать что он поднимает оружие. Пример записи атакующего заклинания: "Армагеддон!" (Мощное атакующее заклинание), тип урона Огненный." 3d4 + ИНС урона. цена: 2 ячейки. Пример записи контролирующего заклинания: "Хтонический образ." (Заклинание: Ужас) Радиус: Касание. (Спасбросок: РАЗ) цена: 1 ячейка. (2 ячейки с дистанции) Пример записи заклинания поддержки: "Песня всех благ!" (Среднее лечение) 2d4 + ИНС ХП органикам. Автоматический успех. (Дистанция) цена: 2 ячейки