Использование бота: различия между версиями

Материал из ChronoEdge
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 88: Строка 88:




=== Установка дневника таппера (актера) /set_diary ===
Выберетие ваш чат/ветку и укажите имя к примеру: <code>/set_diary FoxUFoxu</code>


Все события с инвентарем а так же изменение характеристик будет проходить через данный чат.








=== Установка дневника таппера (актера) /set_diary ===
Выберетие ваш чат/ветку и укажите имя к примеру: <code>/set_diary FoxUFoxu</code>
Все события с инвентарем а так же изменение характеристик будет проходить через данный чат.
=== Команды таппера (актера) xx: ===
=== Команды таппера (актера) xx: ===
Каждый актер имеет у себя набор параметров. А именно атрибуты [[Характеристики|характеристик]] и [[Терминология игровых механик|терминов.]] А так же инвентарь что бы не потерять какими предметами он владеет.
Каждый актер имеет у себя набор параметров. А именно атрибуты [[Характеристики|характеристик]] и [[Терминология игровых механик|терминов.]] А так же инвентарь что бы не потерять какими предметами он владеет.
Строка 103: Строка 105:
<code>11 .help</code>
<code>11 .help</code>


Полученый ответ:
<code>11 !help</code>


<code>[t]ake <предмет> [количество] [описание] !ссылка: Взять предмет(ы).
<code>11 /help</code>
 
Полученый ответ:<syntaxhighlight lang="text">
[t]ake <предмет> [количество] [описание] !ссылка: Взять предмет(ы).
[d]escription <предмет> <описание> ?ссылка: Установить описание предмета.
[d]escription <предмет> <описание> ?ссылка: Установить описание предмета.
[s]end <количество> !ссылка: Перевести на баланс другому актёру.
[s]end <количество> !ссылка: Перевести на баланс другому актёру.
Строка 115: Строка 120:
[u]se <предмет> [количество] ?ссылка: Использовать предмет(ы).
[u]se <предмет> [количество] ?ссылка: Использовать предмет(ы).
[a]ttributes [имя]|[имя значение]|[имя +-*/ значение] ?ссылка: Просмотреть или установить характеристики (значение = `X`, чтобы удалить характеристику).
[a]ttributes [имя]|[имя значение]|[имя +-*/ значение] ?ссылка: Просмотреть или установить характеристики (значение = `X`, чтобы удалить характеристику).
</code>
</syntaxhighlight>У всех команд есть быстрая версия когда вы используете только первую букву.
 
==== [a]ttributes - Атрибуты таппера актера ====
Пример команды:
 
<code>11 /attributes РАЗ 8</code>
 
После вы можете применить их в броске кубика, что очень сильно упростит и вам и ГМу игру в дальнейшем.
 
<code>11 /r d20+РАЗ</code><syntaxhighlight lang="text">
d20+РАЗ
d20: 3 -> 3+8 -> 11 (11)
= 11
</syntaxhighlight>Бот сам подставит значения из ваших атрибутов. А так же все изменения атрибутов будут записаны в ваш дневник.
 
Что бы посмотреть список своих атрибутов напишите просто команду <code>attributes</code><syntaxhighlight>
11 /a
 
ЗДР: 7
АТЛ: 2
ЛВК: 5
РАЗ: 8
ИНС: 2
КД: 14
ХП: 22
МС: 11
󠁂󠁂󠀑󠀑󠁻󠀢󠁴󠁵󠁰󠁰󠁥󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀱󠀬󠀠󠀢󠁡󠁵󠁴󠁨󠁯󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀴󠀸󠀹󠀱󠀴󠀵󠀳󠀳󠀷󠀷󠀰󠀱󠀸󠀵󠀹󠀳󠀲󠀸󠀬󠀠󠀢󠁩󠁳󠁟󠁣󠁯󠁭󠁭󠁡󠁮󠁤󠀢󠀺󠀠󠁴󠁲󠁵󠁥󠁽
</syntaxhighlight>Во время боя вы можете указать сообщение (при помощи функции ответа на сообщение), после чего показать формулу изминение характеристик.<syntaxhighlight>
11 /a ХП - 5
[ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОБЕЛЫ]
 
Значение характеристики `ХП` было изменено на `17` (предыдущее значение: `22`).󠁂󠁂󠀑󠀑󠁻󠀢󠁴󠁵󠁰󠁰󠁥󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀱󠀬󠀠󠀢󠁡󠁵󠁴󠁨󠁯󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀴󠀸󠀹󠀱󠀴󠀵󠀳󠀳󠀷󠀷󠀰󠀱󠀸󠀵󠀹󠀳󠀲󠀸󠀬󠀠󠀢󠁩󠁳󠁟󠁣󠁯󠁭󠁭󠁡󠁮󠁤󠀢󠀺󠀠󠁴󠁲󠁵󠁥󠁽
</syntaxhighlight>В вашем дневнике будет указана сыллка или на ближайшее сообщение (если вы его не указали) или на то на которое вы указали
 
==== [r]oll - Бросок костей ====
Данная команда позволяет вам бросить от лица вашего таппера (актера) кинуть кости по любой удобной вам формуле. С системой подставление атрибутов.
 
Примеры:<syntaxhighlight>
11 /r d20 2d20
 
d20 2d20
d20: 3 -> 3 (3)
2d20: [15, 12] -> [15, 12] (27)
= 30
</syntaxhighlight><syntaxhighlight lang="text">
11 /r d20+ЛВК
 
d20+ЛВК
d20: 9 -> 9+5 -> 14 (14)
= 14
</syntaxhighlight><syntaxhighlight>
11 /r ИНСdРАЗ
 
ИНСdРАЗ
2d8: [3, 8] -> [3, 8] (11)
= 11
</syntaxhighlight><syntaxhighlight>
11 /r 1d20+1d20
 
1d20+1d20
d20: 4
d20: 15 -> 15+4 -> 19 (19)
= 19
</syntaxhighlight>

Версия от 14:20, 9 июня 2024


На нашем сервере есть бот для создание тапперо (актеров) от которых вы будете отыгрывать.

Создание таппера (актера) /create_tupper










Вы успешно создали актера! Отправте сообщение от его лица. в нашем случае патерн для его вызова это tt*

Напишем сообщение в чат tt--Hello World!





Изменение таппера (актера) /edit_tupper







Пример изменения имени и аватарки:









Список тапперов (актеров) /tupper_list











Установка дневника таппера (актера) /set_diary

Выберетие ваш чат/ветку и укажите имя к примеру: /set_diary FoxUFoxu

Все события с инвентарем а так же изменение характеристик будет проходить через данный чат.

Команды таппера (актера) xx:

Каждый актер имеет у себя набор параметров. А именно атрибуты характеристик и терминов. А так же инвентарь что бы не потерять какими предметами он владеет.

Вот пример вызова данных атрибутов. Вы пишите шаблон вызова таппера (актера) и после пишите саму команду.

11 .help

11 !help

11 /help

Полученый ответ:

[t]ake <предмет> [количество] [описание] !ссылка: Взять предмет(ы).
[d]escription <предмет> <описание> ?ссылка: Установить описание предмета.
[s]end <количество> !ссылка: Перевести на баланс другому актёру.
[i]nventory [предмет]: Просмотреть список предметов в инвентаре.
[g]ive <предмет> [количество] !ссылка: Передать предмет(ы) другому актёру.
[n]ame <предмет> <имя> ?ссылка: Переименовать предмет.
[b]alance: Просмотреть баланс.
[r]oll <кости...>: Бросить кости.
[u]se <предмет> [количество] ?ссылка: Использовать предмет(ы).
[a]ttributes [имя]|[имя значение]|[имя +-*/ значение] ?ссылка: Просмотреть или установить характеристики (значение = `X`, чтобы удалить характеристику).

У всех команд есть быстрая версия когда вы используете только первую букву.

[a]ttributes - Атрибуты таппера актера

Пример команды:

11 /attributes РАЗ 8

После вы можете применить их в броске кубика, что очень сильно упростит и вам и ГМу игру в дальнейшем.

11 /r d20+РАЗ

d20+РАЗ
d20: 3 -> 3+8 -> 11 (11) 
= 11

Бот сам подставит значения из ваших атрибутов. А так же все изменения атрибутов будут записаны в ваш дневник. Что бы посмотреть список своих атрибутов напишите просто команду attributes

11 /a

ЗДР: 7
АТЛ: 2
ЛВК: 5
РАЗ: 8
ИНС: 2
КД: 14
ХП: 22
МС: 11
󠁂󠁂󠀑󠀑󠁻󠀢󠁴󠁵󠁰󠁰󠁥󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀱󠀬󠀠󠀢󠁡󠁵󠁴󠁨󠁯󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀴󠀸󠀹󠀱󠀴󠀵󠀳󠀳󠀷󠀷󠀰󠀱󠀸󠀵󠀹󠀳󠀲󠀸󠀬󠀠󠀢󠁩󠁳󠁟󠁣󠁯󠁭󠁭󠁡󠁮󠁤󠀢󠀺󠀠󠁴󠁲󠁵󠁥󠁽

Во время боя вы можете указать сообщение (при помощи функции ответа на сообщение), после чего показать формулу изминение характеристик.

11 /a ХП - 5
[ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОБЕЛЫ]

Значение характеристики `ХП` было изменено на `17` (предыдущее значение: `22`).󠁂󠁂󠀑󠀑󠁻󠀢󠁴󠁵󠁰󠁰󠁥󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀱󠀬󠀠󠀢󠁡󠁵󠁴󠁨󠁯󠁲󠁟󠁩󠁤󠀢󠀺󠀠󠀴󠀸󠀹󠀱󠀴󠀵󠀳󠀳󠀷󠀷󠀰󠀱󠀸󠀵󠀹󠀳󠀲󠀸󠀬󠀠󠀢󠁩󠁳󠁟󠁣󠁯󠁭󠁭󠁡󠁮󠁤󠀢󠀺󠀠󠁴󠁲󠁵󠁥󠁽

В вашем дневнике будет указана сыллка или на ближайшее сообщение (если вы его не указали) или на то на которое вы указали

[r]oll - Бросок костей

Данная команда позволяет вам бросить от лица вашего таппера (актера) кинуть кости по любой удобной вам формуле. С системой подставление атрибутов.

Примеры:

11 /r d20 2d20

d20 2d20
d20: 3 -> 3 (3)
2d20: [15, 12] -> [15, 12] (27)
= 30
11 /r d20+ЛВК

d20+ЛВК
d20: 9 -> 9+5 -> 14 (14)
= 14
11 /r ИНСdРАЗ

ИНСdРАЗ
2d8: [3, 8] -> [3, 8] (11)
= 11
11 /r 1d20+1d20

1d20+1d20
d20: 4
d20: 15 -> 15+4 -> 19 (19)
= 19