Состояния и статус-эффекты
Материал из ChronoEdge
Типы урона
Урон бывает разных типов. У тех или иных целей могут быть сопротивления, уязвимости или иммунитеты к тому или иному типу урона.
- Колющий, Режущий, Дробящий -- типы урона оружием ближнего боя.
- Энергетический, Огнестрельный -- типы урона оружием дальнего боя.
- Огненный, Электрический, Гидравлический, Силовой -- типы магического урона.
- Известь, Радиоактивный, Магнитный -- типы специального урона
Пояснение по типу урона ближним оружием: Колющим считается оружие с острием на конце, будь то копье или кинжал. Режущим считаются чаще всего мечи и оружия с широким лезвием, секиры, топоры и т.д. Дробящим считаются оружия с твердой поверхностью, будь то дубинки, молоты, монтировки, лопаты и т.д. Пояснение по специальным типам урона: Урон известью чаще всего применим к инсектоидам, это обычная либо любая другая известь. Радиоактивный урон применим к любым органическим формам жизни. Магнитный, - воздействует только на ржавых и прочую технику.
Пояснение по магическому урону: Огненный - это урон огнем, жаром или высокими температурами. Электрический, - это электричество, молнии и т.д. Гидравлический урон жидкостями, водой, льдом и т.д. Силовой, - это урон камнями, ветром, следствие телекинетического воздействия и т.д.
Сопротивление, уязвимости и иммунитет
- Сопротивление -- сокращает значение урона по цели с сопротивлением в два раза, с округлением в меньшую сторону.
- Уязвимость -- при первом нанесении урона по уязвимой цели накладывает статус "травма". При следующем, - повышает урон по цели с уязвимостью, в два раза!
- Иммунитет -- цель абсолютно неуязвима к данному типу урона.
Состояния и статус-эффекты
- Дистанция -- цель находится на расстоянии, атаки ближнего боя по ней невозможны.
- В укрытии -- цель находится в укрытии и получает бонус +2 к КД, пока не лишится укрытия.
- Травма -- цель получает штраф -2 к КД, пока боевая сцена не будет окончена.
- Парализован -- цель пропускает свой следующий ход.
- Испуган -- атаки по источнику страха всегда совершаются с помехой до конца боя.
- Болезнь -- пока ваш персонаж чем-то болеет, бонус ЗДР не прибавляется к максимальному ХП.
- Осечка -- происходит при критическом провале (1) во время стрельбы. Оружие считается сломанным и нуждается в починке. Ремонтный набор под рукой может починить оружие во время боя, как расходник. При отсутствии ремонтного набора починить оружие в бою нельзя.
- Ошибка -- происходит при критическом провале (1) во время ближней атаки, противник получает преимущество против вас в своем следующем ходу.
Критический успех
Когда на кубике d20 выпадает максимальное значение 20, это считается критическим успехом. При обычных бросках это означает, что у вашего персонажа получилось задуманное. Но при бросках атаки это считается критическим попаданием, и работает следующим образом:
- Первая критическая атака по цели, накладывает на цель статус "травма".
- Вторая критическая атака по цели подряд повышает урон по цели в два раза!
Критический провал
При обычных бросках считается тотальной неудачей с непредвиденными последствиями. При атаках приводит к "осечке" или "ошибке", в зависимости от типа оружия.