Характеристики
Что такое характеристики?
Характеристики персонажа - это основные показатели, которые определяют возможности и способности персонажа в игре. К ним относятся:
- Здоровье (ЗДР) - показатель состояния здоровья и выносливости персонажа.
- Атлетичность (АТЛ) - характеристика, отвечающая за физическую силу.
- Ловкость (ЛВК) - показатель проворности, быстроты реакции и ловкости персонажа.
- Разум (РАЗ) - характеристика, определяющая интеллектуальные способности, логическое мышление и память.
- Инстинкт (ИНС) - показатель интуиции, эмоционального интеллекта, восприятия, и реакции на окружающую среду.
Эти характеристики задаются на этапе создания персонажа и влияют на его действия и взаимодействия в игровом мире. Они служат основой для определения успешности различных игровых действий, бросков проверок характеристик и прогресса персонажа на протяжении игры.
ЗДОРОВЬЕ (ЗДР)
Значение ЗДР отвечает за иммунитет персонажа, определяет то насколько организм защищен от болезней. И то насколько он вынослив в неблагоприятных условиях, таких как например поход через песчаный ветер, длительность задержания дыхания под водой, то насколько хорошо он терпит боль и т.д. Если ваш персонаж пытается сделать что-то из подобных вещей, то при проверке это будет бросок кубика на ЗДР. Также здоровье определяет и количество Хит-Поинтов персонажа, - ХП. (Показатель его здоровья в бою.)
ХП определяется по формуле: (15 + число ЗДР)
АТЛЕТИЧНОСТЬ (АТЛ)
Значение АТЛ определяет насколько ваш персонаж физически развит и крепок. Если персонажу нужно поднять тяжелый предмет, сдвинуть огромный валун или удержать недоброжелателя в захвате, то это будет бросок кубика с проверкой на АТЛ! Также, эта характеристика отвечает за атаки в ближнем бою.
Для атаки ближнего боя кидается кубик d20, к результату добавляется значение АТЛ. Делается это при помощи команды бота. Например значение вашего АТЛ: 4, следовательно команда для броска на атаку ближнего боя будет: (/roll d20 + 4) где d20 - нужный кубик, а 4 значение вашего АТЛ.
ЛОВКОСТЬ (ЛВК)
Значение ЛВК определяет то, насколько ваш персонаж быстр, проворен и ловок! Если персонажу нужно взобраться на высокий утес, перепрыгнуть с крыши на крышу, убежать от опасного существа, или сделать сложный акробатический трюк, - то это будет проверка на ЛВК с помощью броска кубика! Также эта характеристика отвечает за атаки дальнего боя. Еще ловкость отвечает за то, насколько сложно попасть по вашему персонажу, то есть отвечает за параметр КД (класса доспеха).
Для атаки дальнего боя кидается кубик d20, к результату добавляется значение ЛВК. Делается это при помощи команды бота. Например значение вашего ЛВК: 2, следовательно команда для броска на атаку дальнего боя будет: (/roll d20 + 2) где d20 - нужный кубик, а 2 значение вашего ЛВК.
КД (класс доспеха) определяется по формуле: (8 + число ЛВК)
РАЗУМ (РАЗ)
Значение РАЗ определяет уровень интеллекта вашего персонажа. То, насколько ваш персонаж умен, эрудирован и разбирается в науке. Например, если надо взломать сложный древний компьютер, или починить механизмы, сделать анализ аномалии, - это будет проверка на РАЗ с помощью броска кубика! Так же эта характеристика бросается при спасбросках от заклинаний, против МС (магической сложности). Кроме того, значение РАЗ отвечает за управление дронами и их атаки.
Когда ГМ просит сделать спасбросок от заклинания, это будет бросок на РАЗ. Например, значение вашего РАЗ: 3, в таком случае команда бота будет: (/roll d20 + 3)
Атаки дронов которыми вы управляете, бросаются по формуле аналогичной броскам АТЛ или ЛВК, только вместо этих характеристик будет значение РАЗ.
ИНСТИНКТ (ИНС)
Значение ИНС определяет уровень эмоционального интеллекта персонажа и работы органов чувств. То, насколько хорошо персонаж разбирается в окружающих, умеет шутить, проявлять эмпатию. Так же за то, насколько персонаж внимателен. Если нужно выследить кого-либо по запаху, рассмотреть окружение в деталях, заметить ловушку или засаду и т.д., - это будет бросок кубика на проверку ИНС. Так как магия в мире Chrono Edge кастуется по наитию, эта характеристика отвечает и за МС (магическую сложность.)
Магическая сложность вашего персонажа определяется по формуле: (8 + значение ИНС)