Терминология игровых механик
ХП или Хит-Поинты
Это показатель здоровья вашего персонажа. Число этого значение определяет то, сколько урона персонажу осталось вынести до того, пока он не потерял дееспособность! При значении ХП: 0 персонаж считается недееспособным. Он может находиться как в сознании, или без сознания по вашему желанию. Главное помнить, - персонаж с нулевым значением ХП не может участвовать в бою, и совершать любые атакующие действия!
Также, 0 в значении ХП означает, что ваш персонаж близок к смерти. Другой игрок может попытаться убить вашего персонажа только тогда, когда значение ХП вашего персонажа равно 0, и никак иначе! Однако, убийство вашего персонажа должно быть согласовано с другим игроком. При вашем несогласии со смертью, другой игрок имеет права убивать вашего персонажа.
Исключение: ГМ. Гейм-Мастер может инициировать смерть вашего персонажа, если у него есть на то веские причины.
Антагонизм: Если ваш персонаж совершил череду ужасных поступков, то вашему персонажу может быть присвоен статус "Антагониста"! При этом статусе любой игрок имеет право убить вашего персонажа, без вашего на то согласие.
ХП вычисляется по формуле: (15 + ЗДР)
КД или Класс Доспеха
КД - это показатель увертливости и защищенности вашего персонажа от атак. Значение КД представляет собой сложность броска атаки по вашему персонажу. Например, если вашего персонажа атакует враг, а значение вашего КД: 14, то враг попадет по вам только в том случае если результат его броска будет превышать это значение!
КД вычисляется по формуле: (8 + ЛВК)
МС или Магическая Сложность
МС - это показатель того насколько сложно уклониться от заклинаний вашего персонажа. Значение МС представляет собой сложность спас-броска от ваших заклинаний. Например, значение вашего МС: 15. Если бросок цели, на которое действует заклинание, будет превышать МС заклинателя, то можно считать что цель уклонилась. В противном случае, - заклинание действует на цель.
МС вычисляется по формуле: (8 + ИНС)