Состояния и статус-эффекты

Материал из ChronoEdge
Версия от 05:35, 17 мая 2024; AxelDev (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Типы урона == Урон бывает разных типов. У тех или иных целей могут быть сопротивления, уязвимости или иммунитеты к тому или иному типу урона. * '''Колющий, Режущий, Дробящий''' -- типы урона оружием ближнего боя. * '''Энергетический, Огнестрельный''' -- типы уро...»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)

Типы урона

Урон бывает разных типов. У тех или иных целей могут быть сопротивления, уязвимости или иммунитеты к тому или иному типу урона.

  • Колющий, Режущий, Дробящий -- типы урона оружием ближнего боя.
  • Энергетический, Огнестрельный -- типы урона оружием дальнего боя.
  • Огненный, Электрический, Гидравлический, Силовой -- типы магического урона.
  • Известь, Радиоактивный, Магнитный -- типы специального урона
Пояснение по типу урона ближним оружием: Колющим считается оружие с острием на конце, будь то копье или кинжал. Режущим считаются чаще всего мечи и оружия с широким лезвием, секиры, топоры и т.д. Дробящим считаются оружия с твердой поверхностью, будь то дубинки, молоты, монтировки, лопаты и т.д. 

Пояснение по специальным типам урона: Урон известью чаще всего применим к инсектоидам, это обычная либо любая другая известь. Радиоактивный урон применим к любым органическим формам жизни. Магнитный, - воздействует только на ржавых и прочую технику.

Сопротивление, уязвимости и иммунитет

  • Сопротивление -- сокращает значение урона по цели с сопротивлением в два раза, с округлением в меньшую сторону.
  • Уязвимость -- при первом нанесении урона по уязвимой цели накладывает статус "травма". При следующем, - повышает урон по цели с уязвимостью, в два раза!
  • Иммунитет -- цель абсолютно неуязвима к данному типу урона.

Состояния и статус-эффекты

  • Дистанция -- цель находится на расстоянии, атаки ближнего боя по ней невозможны.
  • В укрытии -- цель находится в укрытии и получает бонус +2 к КД, пока не лишится укрытия.
  • Травма -- цель получает штраф -2 к КД, пока боевая сцена не будет окончена.
  • Парализован -- цель пропускает свой следующий ход.
  • Испуган -- атаки по источнику страха всегда совершаются с помехой.
  • Болезнь -- пока ваш персонаж чем-то болеет, бонус ЗДР не прибавляется к максимальному ХП.
  • Осечка -- происходит при критическом провале (1) во время стрельбы. Оружие считается сломанным и нуждается в починке. Ремонтный набор под рукой может починить оружие во время боя, как расходник. При отсутствии ремонтного набора починить оружие в бою нельзя.
  • Ошибка -- происходит при критическом провале (1) во время ближней атаки, противник получает преимущество против вас в своем следующем ходу.

Критический успех

Когда на кубике d20 выпадает максимальное значение 20, это считается критическим успехом. При обычных бросках это означает, что у вашего персонажа получилось задуманное. Но при бросках атаки это считается критическим попаданием, и работает следующим образом:

  • Первая критическая атака по цели, накладывает на цель статус "травма".
  • Вторая критическая атака по цели подряд повышает урон по цели в два раза!

Критический провал

При обычных бросках считается тотальной неудачей с непредвиденными последствиями. При атаках приводит к "осечке" или "ошибке", в зависимости от типа оружия.